1. Прочитайте эпизодпосещения Вакулы Петербурга. ответьте на вопросы:
- Как вы оцениваете поведение Вакулы? Что движет Вакулой? Почему он решается на полет в
Петербург? - Какие черты
характера героя проявляются в данном эпизоде? Какие детали об этом
свидетельствуют? Докажите цитатами из текста. - Проследите за речью вакулы, что вы узнали из
его слов? Как характеризует Вакулу его речь? - Как вы думаете, что могло измениться
в
произведении,
если бы автор не включил в него данный эпизод?
Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр. Нам очень нравиться смотреть 5D, 7D, 11D фильмы. Когда смотришь такое кино, кажется, что ты присутствуешь в самом фильме.
Недавно я был на дне рожденье Михаила. Его приходили поздравить бабушки и дедушки, а также крестные родители и несколько друзей со школы. День рожденья мы начали в развлекательном центре. Аниматоры устроили нам настоящий квест. После развлечений мы отправились домой к Михаилу, где нас ждали вкусные угощения.
Я подарил Михаилу настольную игру, книгу и конструктор. Миша остался доволен подарком. Когда мы не может справиться с уроками, мы друг другу. Я могу Мише если я лучше понял материал, а он может если он в чем – то разобрался лучше меня.
Хорошо когда у тебя есть верные и любимые друзья с которыми весело проводить свой досуг.
Объяснение:
произведение цитируют, а история и герои все еще актуальны. Мир Фамусова сталкивается с противоречивым ему характером Чацкого.
История начинается с приезда молодого человека по имени Александр в имение возлюбленной девушки. Ради встречи с ней он преодолел огромное расстояние. Но вместо радостной улыбки и радости в глазах Чацкий сталкивается с холодным безразличием и равнодушием. Софья уже разлюбила Александра и влюбилась в другого юношу. Молодой человек же откровенно выражает свою симпатию, не понимая, что происходит. Девушка смущается, начинает резко отвечать, чем расстраивает молодого человека С этого и начинается противостояние Чацкого с остальными, в основном в силу испорченного настроения.