1. Прочитайте эпизод из произведения «Зеленое утро» Р. Бредбери. Не может быть! — вскричал Бенджемин ДрисКОЛЛ.
Но и долина и утро были зелеными.
А воздух!
Повсюду кругом, как мощный поток, как горная река, струился новый воздух, кислород,
рождаемый зелеными деревьями. Было почти видно, как он вздымается хрустальными
волнами. Кислород, свежий, чистый, зеленый, холодный кислород превращал долину в
речную дельту. Через мгновение двери в городе растянутся люди выбегут навстречу
новому чудесному воздуху, нюхая его, вдыхая полной грудью, и щеки у них порозовеют,
легкие оживут, сердца забыются сильнее, а утомленные тела затанцуют.
Дрисколл глубоко вдохнул зеленый, влажный воздух и потерял сознание.
Прежде чем он очнулся, к желтому солнцу поднялось еще пять тысяч деревьев.
2. ответьте на вопросы по содержанию эпизода:
а) К какому части композиции относится эпизод? Какую роль он играет в сюжете
произведения?
Однажды на досуге Петя решил сделать аплекацию из листьев на день рождения своей мамы, но понял что у него закончился клей. Мальчишка поешл в магазин канцтоваров, и взяв нужный материал пошел отстаивать свою очередь чтобы за него расплатиться, но невольно он опрокинул взгляд на полку где стояли краски и холст. Моментально разрушенные представления о шикарной подделке из листьев дали почву для построения в своих мыслях картины-портрета своей мамы в стиле Мона Лизы. Он решил наплевать на подделку и вспомнить Петя уже не превый раз рисовал портреты, первым изображенный им человеком являлся его отец. Без особых раздумий, купив все необходимое, он тут же побежал творить шедевр для своей любимой мамочки. Картина вышла великолепной, все кто пришел на праздник - были в восторге.
Объяснение: надеюсь можно было менять падеж и места наличия данных слов.