В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
FireStreamGun
FireStreamGun
27.05.2020 05:21 •  Литература

1.Прочитайте эпизод из 4 главы, где Слепцов разбирает вещи сына. С каким чувством Слепцов рассматривал вещи сына? Почему? Приведите примеры. 2. Выпишите детали-жесты.

3.Выпишите детали-вещи сына.

4. Как они характеризуют мальчика и отцовскую любовь к нему?​

Показать ответ
Ответ:
Anne413
Anne413
30.06.2022 08:30

Соня и Маруся - две маленькие девочки, персонажи повести В.Г. Короленко "В дурном обществе". Обе они - младшие сестренки героев. Маруся - сестра Валека, нищего, а Соня - Васи, сына судьи. Обеим девочкам примерно по четыре года. У обеих нет матери, обеих воспитывают отцы, у обеих есть старший брат. В этом их сходство.

А теперь различия. Папа Сони - судья, то есть зажиточный , уважаемый в городе человек. Поэтому Соня живет в большом доме с садом, у нее есть гувернантка. У Сони есть игрушки и красивые платьица, в косы каждое утро гувернантка ей вплетает яркие ленты. Соня не знает, что такое нужда и голод. Она здоровый, крепкий и подвижный ребенок.

Отец Маруси, Тыбурций Драб - нищий. Он вместе с детьми живет в полуразвалившейся часовне. Тыбурций не всегда молжет добыть достаточно денег, чтобы купить еду, иногда ему и Валеку приходится воровать. Поэтому Маруся не всегда может поесть досыта. В развалинах постоянно холодно. Из-за этого Маруся тяжело болеет, а лечить ее не на что. Маруся - хрупкая маленькая девочка. Говорит и смеется она тихо. Из-за болезни Маруся слабенькая и не может бегать и играть, как положено ребенку ее возраста. Когда Марусе стало хуже, она вообще перестала вставать, а потом умерла.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
макс3013
макс3013
31.12.2021 02:06
Пьер Безухов — один из любимых героев Толстого. Жизнь Пьера — это путь открытиразочарований, путь кризисный и во многом драматический. Пьер — натура эмоциональная. Его отличают ум, склонный к мечтательному философствованию, рассеянность, слабость воли, отсутствие инициативы, исключительная доброта. Главная черта героя — искание успокоения, согласия с самим собой, поиски жизни, которая гармонировала бы с потребностями сердца и приносила бы моральное удовлетворение. Впервые мы встречаемся с Пьером в гостиной Шерер. Писатель обращает наше внимание на облик вошедшего: массивный, толстый молодой человек с умным и вместе робким, наблюдательным и естественным взглядом, отличавшим его от всех в этой гостиной. Пьер вызывает на дуэль Долохова, оскорбившего его. Но во время дуэли, увидев лежащего на снегу раненного им противника, Пьер схватился за голову и, повернувшись назад, пошел в лес, шагая целиком по снегу и вслух приговаривая непонятные слова. "Глупо.. . глупо! Смерть.. . ложь.. . — твердил он, морщась. — Глупо и ложь", — это опять относится только к нему самому. После всего, что произошло с ним, особенно после дуэли, Пьеру представляется бессмысленной вся его жизнь. Он переживает душевный кризис: это сильное недовольство собою и связанное с этим желание изменить свою жизнь, построить ее на новых, добрых началах. Разорвав с женой, Пьер, по пути в Петербург, в Торжке, дожидаясь на станции лошадей, задает себе трудные (вечные) вопросы: "Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем? " Здесь он встречает масона Баздеева. В момент душевного разлада, который переживал Пьер, Баздеев представляется ему как раз тем человеком, какой ему нужен, Пьеру предлагают путьнравственного совершенствования, и он принимает этот путь, потому что больше всего ему нужно сейчас улучшить свою жизнь и себя. В нравственном очищении для Пьера, как и для Толстого в определенный период, заключалась правда масонства, и, увлеченный ею, он на первых порах не замечал того, что было ложью. Своими новыми представлениями о жизни Пьер делится с Андреем Болконским. Пьер пытается преобразовать орден масонов, составляет проект, в котором призывает к деятельности, практической ближнему, к распространению нравственных идей во имя блага человечества во всем мире. Однако масоны решительно отвергают проект Пьера, и он окончательно убеждается в основательности своих подозрений насчет того, что многие из них искали в масонстве средство расширения своих светских связей, что масонов — этих ничтожных людей — интересовали не проблемы добра, любви, истины, блага человечества, а мундиры и кресты, которых они добивались в жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота