1.Проблема воспитания в комедии «Недоросль» 2.Проблемы воспитания и образования в комедии "Недоросль" 3.Проблемы комедии "Недоросль" Надо написать эссе одну из этих тем, своими словами.
4. Автор не останавливается на уточнении образа русалки, вместо этого он описывает события
5. Русалка одиноко страдает без любви, а витязь получает всю любовь русалок, но он потерял свою жизнь. Русалке остаётся плескать серебряные волны, поднимая воду до луны.
Я считаю Лидию Михайловну положительным героем. Ей знакомы качества как милосердие и сострадание. Увидев разбитое лицо мальчика, учительница сразу спросила, что случилось. А когда узнала, что он играл на деньги, то не потащила к директору, а спросила, что он с ними делает.Также, учительнице было жалко мальчика, она, хотела его чуть подкормить,но когда она звала его на ужин, он в испуге вскачивал и уходил.Как-то главному герою прямо в школу принесли посылку. Он сначала подумал, что ее передала мама. Однако, увидев, что там лежат макароны, сахар и гематоген, понял, что посылка от учительницы: у них в деревне таких продуктов взять было негде.Как-то учительница рассказала, что в детстве тоже играла на деньги, но по-другому. Попросив мальчика «не выдавать» ее никому, женщина показала, как играть в «замеряшки».В один из дней, в самый разгар игры к Лидии Михайловне зашел живший рядом директор. Увидев, что она играет с учеником на деньги, он возмутился. Я считаю, что Лидия Михайловна была не только хорошим учителем, но и человеком. Она потеряла работу, но всё же мальчику.
Поиск...
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
alina2202200783
alina2202200783
05.05.2019
Литература
5 - 9 классы
ответ дан
Надите выразительные средства в произведении М.Ю.Лермонтова "Русалка "1-метафора 2-эпитет 3-олицитворение 4-описание русалки 5-почему русалка печальна
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
4,4/5
80
taisiachervatuk
хорошист
17 ответов
2.2 тыс. пользователей, получивших
Объяснение:
1. Метафора: Полна непонятной тоской, Добыча ревнивой волны
2. Эпитеты: Серебристая пена, хрустальные города, златые стада, яркие пески, страстные лобзания
3. Олицетворение - Играет мерцание дня
4. Автор не останавливается на уточнении образа русалки, вместо этого он описывает события
5. Русалка одиноко страдает без любви, а витязь получает всю любовь русалок, но он потерял свою жизнь. Русалке остаётся плескать серебряные волны, поднимая воду до луны.
Я считаю Лидию Михайловну положительным героем. Ей знакомы качества как милосердие и сострадание. Увидев разбитое лицо мальчика, учительница сразу спросила, что случилось. А когда узнала, что он играл на деньги, то не потащила к директору, а спросила, что он с ними делает.Также, учительнице было жалко мальчика, она, хотела его чуть подкормить,но когда она звала его на ужин, он в испуге вскачивал и уходил.Как-то главному герою прямо в школу принесли посылку. Он сначала подумал, что ее передала мама. Однако, увидев, что там лежат макароны, сахар и гематоген, понял, что посылка от учительницы: у них в деревне таких продуктов взять было негде.Как-то учительница рассказала, что в детстве тоже играла на деньги, но по-другому. Попросив мальчика «не выдавать» ее никому, женщина показала, как играть в «замеряшки».В один из дней, в самый разгар игры к Лидии Михайловне зашел живший рядом директор. Увидев, что она играет с учеником на деньги, он возмутился. Я считаю, что Лидия Михайловна была не только хорошим учителем, но и человеком. Она потеряла работу, но всё же мальчику.
Объяснение: