1.проанализируйте, подробно описывая героев.
2.найдите художественные средства. определите их функцию.
3.определите роль данного эпизода в произведении.для подтверждения собственных ид
используйте цитаты из произведения. прочитайте миф «рождение афины» и выполните
к тесту.
самим зевсом рождена была богиня афина-паллада. зевс-громовержец знал,
что у богини разума, метис, будет двое детей: дочь афина и сын необычайного
ума и силы. мойры, богини судьбы, открыли зевсу тайну, что сын богини метис
свергнет его с престола и отнимет у него власть над миром. испугался великий
зевс. чтобы избежать грозной судьбы, которую сулили ему мойры, он, усыпив богиня найти сладкими речами проглотил её прежде чем у неё родилась дочь богини афины через некоторое время почувствовала все страшную головную боль тогда он призвал согласно гефеста и приказал разбить себе голову чтобы избавиться от невыносимой боли и шума в голове смахнул гефест топором мощным ударом расположен череп зевсу не повредив его и вышла на связь с головы громовержец могучая воительница богиня афина паллада нарушение в блестящем шлеме с копьем что встала перед изумленными хачами богов олимпийцев классная потрясла она своими руками у щенка объём воинственный клич your condition далеко к нему и до самого основания потрясла светлое и прекрасное величественное стояла она перед богами голубые глаза горели божественной мудростью она съела и невеста научной красоты словили боги рожденная из головы отца зевса любимая. его защитницу городов богиня мудрости и знания непобедимой воительнице афина паллада афина покровительствует героем греции даёт ему своей мудрости советы и ему его брюки во время опасности она хранит города-крепости или стены она дает мудрость и знания учит людей искусства и главное девушки в греции афина за то что она учит их рукоделия никто из смертных и богини может превзойти афину в искусстве кати знают все как опасно состязаться с ней в этом знают как поплатится арахна эдмона ходившая быть выше осины в этом искусстве.
ответ:1.
Кто устроил беспорядок в лаборатории?
Пашка
2.
Какую книгу читал Пашка?
Подвиги Геракла.
3..
Какое животное хотел создать Пашка накануне?
Без легких и жабр.
4.Как звали питекантропа?
Геракл.
5. Что Пашка предложил питекантропу за
Два банана.
6. Как Пашка убрался?
Все ненужное сбросил на пол.
7. Что лежало на поляне рядом с лабораторией?
Шланг для поливки.
8. Кто залил лабораторию водой?
Геракл.
9. Что не разрушилось в лаборатории под ударом воды из шланга?
Всё перечисленное.
10. Чего не было в авгиевых конюшнях?
Микроскопом.
Ссори, если не то..
Рассказ Астафьева "Мальчик в белой рубахе" о том, как во время тяжелой страды три маленьких мальчика, три брата отправились в поле к матери. Далеко находились поля, дети шли очень долго, рассказывая младшему, что там, где люди, ждет их мама. На половине пути старшие мальчики заснули, а младший пошел к маме и пропал без вести. Автор повествует о горе матери, потерявшем сына, о том, что оно не утихает всю жизнь. Автор и жалеет крестьянских детей, которые вынуждены рано повзрослеть и заботиться о себе сами, но и восхищается ими, их самостоятельностью и рассудительностью. Рассказ "Мальчик в белой рубашке" учит состраданию и напоминает детям о том, что материнское горе больше всего на свете.
Объяснение: