В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ludmillychka
ludmillychka
28.01.2023 02:09 •  Литература

1.Представителем какого направления в русской литературе является Распутин?
а)Городская проза
б)Деревенская проза+
в)Военная проза
2.Какой факультет окончил Распутин?
а)Филологический
б)Историко-филологический
в)Юридический

3.Какова основная идея всей прозы В. Распутина?
а) идея памяти как без¬условной нравственной ценности
б) идея морали
в) идея прогресса

4. Определите жанр произведения:
а) рассказ в) очерк
б) повесть г) мемуары

5. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась:
а) в 10 лет в) в 16 лет
б) в 11 лет г) в 18 лет

6. Школа, где он учился, находилась:
а) в деревне в) в райцентре
б) в селе г) в посёлке

7. Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы:
а) послать их матери в) покупать молоко
б) купить конфет г) чтобы доказать ребятам, что он тоже умеет играть

8. Сколько денег в «чику» выигрывал герой рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»:
а) 5 рублей в) 100 рублей
б) 1 рубль г) 50 копеек

9. Что покупал себе мальчик на выигранные деньги:
а) пряники в) молоко
б) конфеты г) картошку

10. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы:
а) заработать денег в) он смог покупать себе еду
б) завоевать доверие ученика г) самой почувствовать себя ребёнком

11. Какие фрукты герой рассказа видел только на картинке:
а) землянику в) бананы
б) яблоки г) малину

12. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно:
а) говорить в) строить фразы
б) писать г) переводить тексты
13. Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно»:
а) метафору в) олицетворение
б) эпитет г) антитезу

14. Учительница прислала мальчику посылку, в которой лежали:
а) новые ботинки в) макароны и яблоки
б) пряники и конфеты г) молоко и хлеб

15. Какую роль в жизни героя сыграла его учительница Лидия Михайловна?
а)Она научила его правильно произносить французские слова.
б)Лидия Михайловна научила героя играть, что пригодилось ему в будущем.
в)Общение с Лидией Михайловной стало для героя уроками жизни, воспитанием чувств.

16. Во с кратким ответом

- Кому посвящёно произведение В. Г. Распутина «Уроки французского»?
Укажите фамилию, имя отчество.

Показать ответ
Ответ:
liona676
liona676
09.03.2022 15:27

Эрнест Сетон-Томпсон — канадский писатель, художник-анималист, естествоиспытатель и общественный деятель. Один из основателей движения скаутов в США.

Родился 14 августа 1860 года в британском городе Саут-Шилдс. Его отец, Сетон, был дворянского рода. Семья переезжает в Канаду, когда парню едва исполнилось шесть лет. В детстве Эрнест часто уходил в лес, чтобы изучать и рисовать животных, избегая своего жестокого отца.

В 1879 году Эрнест окончил Торонтский колледж искусств.

Первое литературное произведение Сетона-Томпсона, «Жизнь лугового тетерева», было опубликовано в 1883 году. Известность в США и Канаде писателю принесли сборники «Дикие животные, как я их знаю» (1898), «Жизнь тех, на кого охотятся» (1901), а также 8-томный труд «Жизнь диких зверей» (1925—1927).

С 1890 по 1896 годы Сетон изучал изобразительное искусство в Париже.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Притти
Притти
22.09.2020 15:51

Повесть Распутина «Последний срок» эмоциональна и правдива. Здесь очень тонко изображены нравственные проблемы поколений, отношение к семейным ценностям, темы совести и чести, милосердия и долга. Эта повесть о жизни и смерти.

События в произведении длятся всего три дня. Эти дни отведены умирающей старухе Анне, чтобы проститься с детьми, переосмыслить свою жизнь.

Анна, главная героиня повести, простая русская женщина, которая очень любит своих детей, честно прожившая свои 80 лет. Ей не страшно умирать, но чувствуя свой недалекий уход, она хочет проститься с детьми, повидав их напоследок.

Во внутренних монологах Анны, ее размышлениях о прожитом времени кроется чистая, величественная душа мудрой русской женщины. Анна все прощает детям, даже их уезд перед ее смертью.

Большая часть повести посвящена описанию образов детей Анны. Все они заняты своей жизнью, редко вспоминая о матери. Сын Михаил, в которого и доживала мать, собрал их проститься с ней перед смертью. Дети Анны приехали все, кроме ее любимой дочери Татьяны, которая так и не явилась по своей занятости проститься с родным человеком. Дети были уверены в том, что похоронят мать и сразу уедут, но получилось так, что Анна еще прожила три дня. Ей стало лучше физически, когда увидела своих детей.

А дети просто ожидали, когда же умрет мать, чтобы отправиться назад в свои дома и семьи. В эти три дня они ругались между собой, делили наследство, сыновья распивали купленную на поминки водку. И никто даже не додумался отдать это время маме, поговорить с ней ее, поблагодарить за все, что она для них сделала. Мать их уже не волновала, они тупо ожидали ее смерти, и не потому, что не любили мать, а просто из-за своей занятости, черствости души.

Дети Анны стали современными, их поколение утратило всю связь с деревней, а вместе с этой утратой они потеряли все положительные нравственные качества. Они эгоистичны и озлоблены, не находят времени для родных им людей.

Надеюсь то и как- то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота