слово милосердие состоит из двух частей — милость и сердце, то есть сделать милость сердцу. как просто звучит и как порою тяжело бывает это сделать. особенно сейчас и особенно молодежи. нет, не всем, но многим.
ведь насколько легче пройти, нежели вникать в проблемы или неприятности чужого человека. ведь часто бывает, что нужно просто слово доброе сказать или выслушать человека. казалось бы мелочь, но порой это спасает от самоубийства или другого необдуманного поступка. и больше всего, по моему мнению, в этой старшее поколение и подростки
старики, потому что сейчас, они по правде говоря не нужны никому — ни семье, ни государству. и вспоминают о них, либо перед днем победы либо перед выборами подарки (подачки), получают голоса и все.
но старшим людям нужно внимание, маленькое но ежедневно, нужно общение, нужно сочувствие. не обязательно деньги давать или подарки (хотя это тоже не помешает), а просто дать понять человеку что он тоже значим, важен и его мудрость-это жизненный опыт, который всегда пригодится. ведь еще великий лев толстой говорил, что милосердие заключается не столько в вещевой , сколько в духовной поддержке ближнего. духовная же поддержка прежде всего не в осуждении ближнего, а в почете его человеческого достоинства.
подросткам, я так считаю, тоже нужно понимание и поддержка. они еще не сформировались как личность, внутри кипят гормональные перестройки и что с ними будет дальше — непонятно. важно об этом помнить родителям и учителям, ведь несмотря на всю крутизну и независимость, внутри они ранимы и уязвимы. и еще хочется сказать что милосердию, неосужденно, пониманию и сочувствию нужно учить с детства и учить личным примером.
ведь если папа постоянно уступает место в транспорте, соседке донести сумки, ребенок не останется в стороне. он в будущем не пройдет мимо чужого горя и всегда постарается , будь то пожилой человек или травмированное животное.
в жизни случается всякое и каждый может попасть в трудное положение. главное не и судить, а постараться понять и сказать ободряющие слова — вот это и будет милосердие, понимание и сочувствие тому, кто сердцу милый.
Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
слово милосердие состоит из двух частей — милость и сердце, то есть сделать милость сердцу. как просто звучит и как порою тяжело бывает это сделать. особенно сейчас и особенно молодежи. нет, не всем, но многим.
ведь насколько легче пройти, нежели вникать в проблемы или неприятности чужого человека. ведь часто бывает, что нужно просто слово доброе сказать или выслушать человека. казалось бы мелочь, но порой это спасает от самоубийства или другого необдуманного поступка. и больше всего, по моему мнению, в этой старшее поколение и подростки
старики, потому что сейчас, они по правде говоря не нужны никому — ни семье, ни государству. и вспоминают о них, либо перед днем победы либо перед выборами подарки (подачки), получают голоса и все.
но старшим людям нужно внимание, маленькое но ежедневно, нужно общение, нужно сочувствие. не обязательно деньги давать или подарки (хотя это тоже не помешает), а просто дать понять человеку что он тоже значим, важен и его мудрость-это жизненный опыт, который всегда пригодится. ведь еще великий лев толстой говорил, что милосердие заключается не столько в вещевой , сколько в духовной поддержке ближнего. духовная же поддержка прежде всего не в осуждении ближнего, а в почете его человеческого достоинства.
подросткам, я так считаю, тоже нужно понимание и поддержка. они еще не сформировались как личность, внутри кипят гормональные перестройки и что с ними будет дальше — непонятно. важно об этом помнить родителям и учителям, ведь несмотря на всю крутизну и независимость, внутри они ранимы и уязвимы. и еще хочется сказать что милосердию, неосужденно, пониманию и сочувствию нужно учить с детства и учить личным примером.
ведь если папа постоянно уступает место в транспорте, соседке донести сумки, ребенок не останется в стороне. он в будущем не пройдет мимо чужого горя и всегда постарается , будь то пожилой человек или травмированное животное.
в жизни случается всякое и каждый может попасть в трудное положение. главное не и судить, а постараться понять и сказать ободряющие слова — вот это и будет милосердие, понимание и сочувствие тому, кто сердцу милый.
Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
Объяснение: