В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Jastick
Jastick
22.05.2021 17:09 •  Литература

1)подія, повязана зі сценічною історією цєси Б.Шоу Пігмаліон
а)мюзикл моя чарівна леді
б)мюзикл золотий глобус
в)премія оскар
г)премія золота пальмова гілка
д)премія золотий лев
2)укажіть проблуматику пєси ГІ,бсена Ляльковий дім
а)експеремент над людиною
б)класова нерівнівсть
в)хонання, шлюб, сімя
г)материнський обовязок
д)жінка і суспільстово

Показать ответ
Ответ:
egorvano
egorvano
16.10.2020 19:25
Повесть в.г. короленко называется «в дурном обществе». это произведение заставило меня задуматься о многих важных вещах.          в повести рассказывается о сыне судьи, который подружился с детьми, живущими в трущобах. главный герой вася еще не задумывался о том, как тяжело живется детям из других – бедных – слоев общества. попав в общество валека и маруси, он понял, насколько тяжелы нищета и одиночество.          валеку исполнилось девять лет, но он был «худой и тонкий, как тростинка». несмотря на это, мальчик вел себя как взрослый. да это и неудивительно – сама жизнь научила его этому. к тому же у валеку было о ком заботиться – о его младшей сестре марусе.          девочке было всего четыре года и она была серьезно больна: «это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца. несмотря на свои четыре года, она ходила еще плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки ее были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого »          страшно, что надежды на выздоровление у маруси не было – потому что у героев не было денег и заботы старших.          чтобы подчеркнуть контраст между детьми из «хорошего» и «дурного» общества, писатель сравнивает марусю с сестрой васи – соней: « соня была кругла, как пышка, и , как мячик. она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в темные косы ей каждый день горничная вплетала алую ленту».          но, несмотря на тяжелые условия жизни, вася и маруся оставались хорошими людьми. вася сразу почувствовал к ним симпатию и желание дружить. герой жалел и сочувствовал брату и сестре, которым приходится воровать, чтобы не умереть с голода, которым приходилось жить в подземелье, высасывающем из них жизнь. васю преследовала «острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли».          новые друзья не только раскрыли в васе лучшие черты его характера – умение дружить, сочувствовать, готовность другим. «детям подземелья» герой изменил – в лучшую сторону - свое отношение к отцу. мальчик думал, что тот его не любит. слова валека о том, что судья — лучший человек в городе, заставили васю по-новому посмотреть на отца.          таким образом, повесть короленко в дурном обществе учит любви, добру и пониманию. читая ее, я думал о том, как ужасно одиночество, как важно иметь свой дом, как необходимо проявлять сочувствие и оказывать поддержку тем, кто в этом нуждается.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mehimehi225
mehimehi225
20.04.2020 04:08
Анализ стихотворения б. пастернака «рождественская звезда». олег вальяников в стихотворении бориса пастернака «рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «евангелие» – рождение христа. он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя. всё стихотворение можно разделить на несколько смысловых частей: первые его строфы повествуют о месте, где родился младенец; далее перед нами восходит образ звезды, словно божьим гласом предвещающей всему о случившемся; появляются спешащие к вертепу пастухи, вместе с ними идут бестелесные ангелы… все желают лицезреть божьего сына. начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при , прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, , с другой стороны, некоторую лаконичность. предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… это говорит о мастерстве и точности пастернака при создании ключевых образов, читателю ярко проецировать сюжет у себя в со-знании. сюжет стихотворения, в свою очередь, опирается на несколько главных слов, вокруг которых автор как бы сосредотачивает свои описания. на удивление, эти слова, почти лишённые эпитетов, простые, но скрашенные сравнениями или олицетворением, как при описании звезды: самые важные, на мой взгляд, три слова – «младенец», «звезда» и «все». о значении первых двух заявлено в тематике стихотворения, а третье обуславливается тем, что отражает всеобъемлемость случившегося – младенец – «весь сияющий», и – «всё пришедшее после… все мысли веков… все мечты… все миры…» важен символический смысл последней строфы. здесь б. пастернак обращает вни-мание читателя на обособленную, не земную, природу чуда, говоря о звезде как о «гостье», отождествляя её в то же время с младенцем и тем самым показывая неразрывность обоих миров.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота