1. почему все говорили, что американский посол мистер хайрам б. отис делает большую глупость, покупая кентервильский замок? 2. от чего на полу у камина образовалось красное пятно? 3. что мистер отис порекомендовал привидению, чтобы его кандалы не скрежетали? 4. как привидение решило напугать вирджинию? 5. чем вашингтон и близнецы повергли призрак в бегство? 6. почему вирджиния заговорила с привидением? 7. чем призрак рисовал пятно у камина? 8. что кентервильское привидение подарило девочке в знак признательности? 9. какое открытие сделал для неё призрак? 10. за кого вышла замуж вирджиния отис?
«И воды зайдут низинами...»-значит что снег начинает таить и вода заполняет сначала низины а не вершины.
«Недвижной гладью прикинутся...»-я точно не знаю но возможно значит что в лесу под начало весны тихо, и лужи лежат тихой гладью.
«Листву старую, / пойдет строчить трава...»-на деревьях только только начинают появляться почки и только начинает пробиваться зелёная трава.
«Июль — макушка лета...»-июль самый жаркий месяц года и самый красивый.
Какие картины видятся при чтении этих строчек?-читая эти строчки я предстовляю как таит снег и как появляются первые растения и как прилетают первые птицы
Объяснение:
Деревья растут для всех
Во время половодья я заболел малярией, или, как ее по Сибири называют, веснухой. Бабушка шептала молитву от всех скорбей и недугов, брызгала меня святой водой, травами пользовала до того, что меня начало рвать, из города порошки привозили -- не Тогда бабушка увела меня вверх по Фокинской речке, до сухой россохи, нашла там толстую осину, поклонилась ей и стала молиться, а я три раза повторил заученный от нее наговор: "Осина, осина, возьми мою дрожалку -- трясину, дай мне леготу", -- и перевязал осину своим пояском. Все было напрасно, болезнь меня не оставила. И тогда младшая бабушкина дочь, моя тетка Августа, бесшабашно заявила. что она безо всякой ворожбы меня вылечит, подкралась раз сзади и хлестанула мне за шиворот ковш ключевой воды, чтобы "выпугнуть" лихорадку. После этого меня не отпускало и ночью, а прежде накатывало по утрам до восхода и вечером после захода солнца.
Бабушка назвала тетку дурой и стала поить меня хиной. Я оглох и начал жить как бы сам в себе, сделался задумчивым и все чего-то искал. Со двора меня никуда не выпускали, в особенности к реке, так как трясуха эта проклятая "выходила на воду".