1. Почему Стародум стремился к дружбе с молодым графом? 2. Объясните выражение « по прямой дороге никто почти не ездит, а все объезжают
крюком, надеясь доехать поскорее»
3. Три дня, три часа . Какие и чьи действия связаны с этими сроками?
4. Как Простакова истолковала указ о вольности дворянства?
5. «Крепкий лоб» (чей?) стал символом (чего? ) ( для кого?)
6. Почему Кутейкин сначала требует денег, а потом отказывается от них?
7. Для чего предназначен кошелек, что вяжет Простакова во время уроков Митрофана?
8. Как Стародум собирается распознать, достойный ли человек Милон, прежде чем
объявлять его женихом Софьи?
9. Что нужно человеку, чтобы быть добродетельным и остерегаться дурных дел?
10. Опишите одним предложением , как проходят уроки истории для Митрофана
3agno3 + na3po4 = ag3po4 + 3nano3
m(agno3) = m(p-paagno3)*w(agno3) = 200*0,17 = 34 г
n(agno3) = m(agno3)/m(agno3) = 34/170 = 0,2 моль
m(na3po4) = m(p-pana3po4)*w(na3po4) = 200*0,082 = 16,4 г
n(na3po4) = m(na3po4)/m(na3po4) = 16,4/164 = 0,1 моль
по уравнению отношение n(agno3): n(na3po4) = 3: 1 на деле имеем 0,2: 0,1 = 2: 1. нитрата серебра в недостатке, он прореагирует полностью, по нему и считаем. n(ag3po4) = n(agno3) = 0,2 моль
m(ag3po4) = n(ag3po4)*m(ag3po4) = 0,2*419 = 83,8 г.
стихотворение посвящено воспоминаниям о времени, которое дорого автору. поэт обращается к девушке марии, используя при этом только вопросительные предложения. но ответа на эти вопросы нет. о чем же вспоминает поэт? старинный дом, липы, дремлющий пруд - это детали дворянской усадьбы, дворянской размеренной жизни. о том, что эта жизнь уходит в прошлое, говорят эпитеты : безмолвные, заглохший. но старине противопоставлена природа. и бег реки говорит о вечном движении жизни. природа радует взгляд лирического героя красками : золотистая нива, степные васильки. автор подводит нас к мысли о том, что наша душа всегда тянется к утраченным дням, когда мы были влюблены и счастливы.