1. Почему Снегурочка пошла навстречу любви, зная опредупреждении
Весны? Как постепенно “оттаивало” ее сердце?
4. Как встреча с Мизгирем изменила Снегурочку? Сравните, какой он.
в начале пьесы и в последней сцене.
3. Закончите фразу Снегурочки: “Все, что есть на свете дорогого, живот.
одном лишь слове. Это слово: ..."
4. Как в пьесе показана борьба природного холода Снегурочки и ее го
любви? Как называется такой прием противопоставления?
Очень нужно
Рассказчиком сказочной истории является Карл Лев, или Хрущик так его с нежностью называет старший брат - красавец Юнатан. В оригинале прозвище Карла - Scorpan – что значит "сухарик". Прикован к кровати из-за не вылечиваемой болезни, Хрущик очень боялся смерти, темноты и одиночества. То, что он сам рассказывает о собственных страхах и постепенно их преодолевает, наполняет эту трагическую историю надеждой на счастливый конец, на победу добра над злом и жизни над смертью. Действительно, маленький и неуверенный в себе мальчишка преодолел все свои страхи и сделал вклад в то, чтобы мир стал, немного лучше и добрея.
В повести много сказочных событий и героев. Старший брат Юнатан похож на королевича. Действие происходит в фантастической стране, где происходят различные приключения и никогда не бывает скучно. Сюжет повести разворачивается в лучших традициях волшебной сказки. Вместо волшебных предметов, что героям, здесь есть страна Нангияла: "Здесь человек умеет все, за что возьмется". Эта страна напоминает королевской Швеции: здания, одежда, образ жизни, традиции. Одной из традиций того времени было собираться в заезде и обсуждать новости. В заезде "Золотого петуха" юные герои А. Линдгрен ближе познакомились с местными жителями - Софией ("Голубиной королевой"), Хубертом и Йосси, хозяином заезда. Астрид Линдгрен очень хорошо чувствовала детскую душу, она знала, как в детстве манит к всевозможным тайнам. Поэтому движущей силой сюжета в повести имеются многочисленные секреты, которые постепенно раскрывает Юнатан и Карл. Так, пространство перед Карлом расширяется: оказывается, что Вишневая Долина граничит с Шипшиновой, но ее захватил злой правитель Тенгил, которому подчиняется дракон Катла. Конфликт красоты и ужаса влечет новые приключения братьев. В произведении высказано мнение о том, что где-то кому-то всегда бывает хуже, тяжелее, чем тебе, поэтому никогда не стоит унывать и разочаровываться.
Жанровая принадлежность данного произведения носит смешанный тип. Рассказ Астрид Линдгрен "Братья Львиное сердце" это повесть с элементами сказки, которые занимают значительную часть, о чем я писал уже ранее. Так, что можно с уверенностью сказать, что это повесть-сказка.
Писательница утверждает идею борьбы со злом, героизм, силу духа и сплочённость людей против насилия. Карл и Юнатан как настоящие рыцари, преодолевая трудности, укрощают злые силы. Кульминационным моментом повести является битва Юнатана Львиного Сердца с жестоким правителем Тенгитом и драконом Катлой.
Актуальность и цели. Актуальность работы заключается в том, что здесь предпринята попытка переосмыслить подход к пониманию святочных рассказов Н. С. Лескова не с точки зрения календарной литературы с определенной спецификой по сравнению с традиционным жанром рассказа, а с позиции рассмотрения вещного мира как основного, доминирующего звена в произведении, оказывающего влияние на его развитие. Цель статьи - раскрыть во о создании образов-символов в святочных рассказах Лескова. Материалы и методы. Реализация исследовательских задач была достигнута на основе использования произведений Н. С. Лескова «Жемчужное ожерелье» и «Неразменный рубль», анализа научно-популярной литературы, посвященной данной тематике. Методологическая основа включает: общенаучные методы (анализ, синтез, дедукция), позволяющие выделить образ вещи и ее функции, частнонаучный метод комментирования элементов текста, применение которого позволяет своевременно и последовательно продемонстрировать значимость вещи в конкретном отрывке текста. Результаты. Выявлены и исследованы образы вещей в святочных рассказах Н. С. Лескова «Жемчужное ожерелье» и «Неразменный рубль». Отмечается обогащение образов жемчужного ожерелья, рубля разными смыслами, что свидетельствует о желании автора рассказа создать образ вещи как образ-символ. Выявлены особенности символизации образов вещей в рассказах. Обнаружено, что образ вещей служит не только выявлению и описанию святочных метаморфоз в судьбе персонажей, но и раскрытию авторского замысла. Выводы. Изучение роли, функций и значения образа вещи в святочных рассказах Н. С. Лескова дает возможность с нового ракурса взглянуть на данные произведения, позволяет обратить внимание на конкретную вещь в изображаемом мире, образ которой символизируется и служит для осознания авторского замысла.
Объяснение:
Надеюсь мой ответ вам