В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AiserCool
AiserCool
10.02.2021 07:02 •  Литература

1 Почему разговор о будущем семьи Исабеков решает провести за городом, в старом осеннем саду? 2 Найдите описание осенней природы. Какую роль играет пейзаж в данном рассказе?

Произведение Красное яблоко
кратко

Показать ответ
Ответ:
al170a
al170a
08.07.2021 11:25

толик рыжков – простой четвероклассник из ленинграда, которому, однако, не чужды отрицательные черты характера – лень, нечестность, хвастовство и тщеславие. однажды толик нарушает правила уличного движения и, убегая от милиционера, он случайно попадает в странный двор, из которого нет выхода. посреди двора стоит небольшое строение, в котором толик встречает странного мальчика с холодными голубыми глазами, скрупулезно считающего коробки со спичками. толик, пытаясь привлечь его внимание, невзначай берет один из них, на что мальчик неожиданно агрессивно реагирует и толик, испугавшись, каким-то образом убегает из строения и из таинственного двора. через некоторое время он узнает, что коробок – волшебный и, если сломать спичку и загадать желание, оно сразу же исполняется. толик начинает творить различные мелкие чудеса, но из-за них вся его жизнь идет наперекосяк, он ссорится с лучшим другом мишкой павловым (но позже мирится с ним), а все окружающие его люди уже не могут общаться с ним так же, как прежде. в конце концов он уже не знает, как преодолеть тот клубок

проблем, который образовался в результате бездумного исполнения всех его желаний, но самое плохое впереди – странный мальчик с голубыми глазами, который оказывается волшебником, неожиданно появляется перед ним. он зол на толика за бестолковость его желаний и объявляет, что забирает его с собой. случайно волшебнику “под горячую руку” мишка с его собакой майдой, так как мишка, не зная о том, кто перед ним, нелестно отзывается о слабой внешности волшебника. в следующую секунду толик, мишка и майда чувствуют, что взлетают в воздух.

чудеса поневоле

толик приходит в себя в зале какого-то здания, в котором позже опознает дворец пионеров. выйдя наружу, он обнаруживает рядом еще несколько строений, одно из которых гостиный двор. одновременно толик сталкивается с металлическим человекообразным роботом . от него и от появившегося затем волшебника толик узнает, что находится на острове, расположенном в неком параллельном измерении, которое называется вчерашний день. остров целиком забит различными развлечениями и удовольствиями, в виде аттракционов, ресторанов и магазинов, но единственные люди на острове это – волшебник, толик и мишка, не считая майды и . волшебник объявляет толику, что он должен забыть мишку, потому что мишка больше не его друг, его друг – волшебник, и он может дать толику многое из того, чего не может дать ему мишка (конечно, за счет спичек). волшебник также объясняет толику, что тот в свое время приглянулся ему из-за всех отрицательных качеств его характера, а именно – зависти и лести, потому что волшебник считает, что его другом должен быть тот, кто будет ему все время завидовать (ведь с волшебными спичками он может пожелать все, что угодно). поскольку волшебник не контролирует передвижения толика по острову, мальчик начинает самостоятельное блуждание в попытках отыскать мишку. его молча сопровождает , в котором, как толик выясняет, заложена только одна программа: толик может идти куда захочет и делать что хочет, но ему нельзя идти туда, где держат мишку.

толик садится на один из катеров и решает-таки уплыть с острова. через какое-то расстояние заявляет, что толику дальше плыть нельзя, и пытается оторвать его руки от штурвала. толик вопит от боли и неожиданно отпускает его. сообразив, что запрограммирован на то, чтобы не причинять толику никакую боль, толик начинает безостановочно говорить, что ему больно, чему катер плывет вперед. через какое-то время толик начинает замечать впереди странное вспухание воды, а затем из пустоты на какое-то время появляется его город, но тут катер автоматом дает задний уход и увозит толика к волшебнику. волшебник настойчиво спрашивает у толика, что тот видел, и толик, заподозрив неладное, врет, что ничего не видел. в тот же вечер волшебник приходит к мишке и, не сдержавшись, раскрывает ему секрет: мир вчерашнего дня отделен от реальности некой чертой; если подплыть к черте на закате, то можно увидеть город, а если подплыть на рассвете, то можно уплыть за черту. чуть позже ночью толику, изображая на словах боль, удается узнать от , где находится мишка. с робота он забирается к другу в комнату и ему и майде спуститься оттуда на канате.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nady0208
Nady0208
24.06.2020 17:52
Анализ стихотворения жуковского «ночь» пейзажная тема представляла особый интерес для поэтов-романтиков: не ограничиваясь исключительно художественными , в изображении природной зарисовки они отражали внутреннее состояние героя. в произведении жуковского 1823 г. панорама ночи вырастает в многогранный символический образ, целительным воздействием на человеческие души. в первой части стихотворения лирический герой занят картиной пейзажа. подмечена смена цветовых акцентов: солнце садится в «багряные воды», небесные «лазурные своды» постепенно тускнеют, наступают тихие и прохладные сумерки. природная зарисовка насыщена олицетворениями: «утомившийся», «склонился» — о дне, «мирно пошла» — о ночи. в структуре двух основных образов заметно влияние тенденций, достигающих пика развития к концу первого восьмистишия. на просторах художественного пространства как будто встречаются два путника: утомленный, мечтающий об отдыхе и энергичный, исполненный жажды деятельности. пейзажная картина преображается в символико-фантастическую. перед читателем возникает образ спокойной и прекрасной ночи, могущественной волшебницы. о приходе царственной героини возвещает свита, роль которой возложена на античного персонажа геспера. эмоции лирического субъекта, порожденные чудесной метаморфозой, составляют содержание второй части произведения. композиция этого фрагмента организована однородными глаголами в повелительном наклонении: «сойди», «дай» и «успокой». герой апеллирует к ночи, призывая ее людскому роду. что имеется в необычном арсенале «небесной»? по канонам волшебной сказки главная героиня наделяется чудесным покрывалом забвения, которое дарует долгожданный исцеляющий покой. еще одно средство — спокойное пение, подобное колыбельной нежной матери. оно способно заглушить душевную тоску. возвышенный оптимистический тон «ночи» не вызывает сомнений: величественная героиня благосклонно отнесется к настойчивой просьбе, и в «усталые сердца» придет умиротворение. поэтический текст жуковского предваряет обширную тему космологичности пространства, заявленную через призму ночной зарисовки. мотивы угасающего дня находят особый отклик в поэтике тютчева. загадочные переходы света во тьму наталкивают героя-философа на размышления о вечном и месте человека в бескрайнем мире.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота