1. Почему рассказ «Человек в футляре» начинается
и заканчивается скрытым сравнением человека в
футляре с деревенской затворницей Марфой,
живущей «одиноко в своей берлоге»?
2. О каком «футляре» идет речь во втором рассказе
из трилогии — «Крыжовник»?
3. Какова роль пейзажа в рассказе «Крыжовник»?
4. Какие «ложные представления» погубили
любовь героев третьего рассказа трилогии «О
в любви»»?
5. Сопоставьте беликовское «ах, как бы чего не
— вышло!» с поведением героя рассказа «О любви».
Все эти черты характера Дины проявляются там, где Толстой описывает историю дружбы татарской девочки Дины и русского офицера Жилина. Когда хороший человек Жилин попадает в плен к татарам, ему грозит беда, Дина сбежать ему из плена. Эта храбрая девочка жизнь Жилину, не думая о себе, не боясь наказания.
У Дины доброе сердце. Она жалела пленного офицера, тайком от всех кормила его.
Дине одиноко, ведь она сирота. Ей нужна ласка, забота, понимание. Это становиться понятно по эпизоду, где Дина качает на руках куклу.
Автор описывает нам Дину: у неё блестящие глаза, что она как "коза дикая" или что она легко бежит "Как козочка прыгает"
Я думаю, что образ Дины - это пример верности и преданности. Я бы хотела, что бы таких искренних, самоотверженных, отзывчивых людей было бы больше на земле. так сойдёт
ответ:
скучно
карамзин считается по сей день важным человеком в кругах, но вот насколько его произведения интересны, мне объективно трудно судить.
в школе мы читаем "бедную лизу", не удивительно, что читаем ее в классе 9, ведь взрослому человеку просто смешно такое читать. я читала и в школе и позже. скучно не было, но вот сопли так и текли со страниц книги. хотя произведение важное, ведь с этого, грубо говоря, и начинается сентиментализм в .
прочитала я "" только ради юлии, ибо это мое имя, самое красивое и изящное, а в не так много произведений с главной героиней юлией, я про , ибо в зарубежной этих жюли пруд пруди. ну и заодно решила ознакомиться с творчеством карамзина не только что б судить по лизе, но и по юлии.
я не жалею потраченных минут, т. к. рассказ довольно короткий, узнала о стиле и языке этого автора.
признаюсь, мне было настолько скучно читать, просто . я понимаю, в принципе, чем он цеплял в 18 веке читателей, тогда общество было не такое искушенное и динамичное, что немаловажно. сидели кисейные барышни вышивали. это щас наши девки по клубам торчат по фитнесу загоняются а раньше развлечений - разве что и то редко, если не такой богатый.
объяснение: