1. почему помещик был недоволен большим количеством крестьян в своём имении? 2. о чём крестьяне попросили господа бога? 3. какого актёра помещик пригласил в гости? 4. почему генералы рассердились на помещика? 5. о чём мечтал помещик, сидя дома? 6. какие замечания капитан-исправник высказал
помещику? 7. какие изменения произошли с помещиком? 8. о чём капитан-исправник доложил губернскому начальству? 9. каким образом вернули крестьян в имение помещика? 10. как сложилась дальнейшая судьба помещика?
приезжая в ,чтобы покать иностранцам смекалку и умение,он выражает нежелание оставаться в их стране при всём уважении со стороны .он прошёл через множество испытаний,и даже в свой смертный час торопится раскрыть секрет ,повлияющий на увеличение боеспособности армии.
возвращаясь на родину,заболевает и умирает никому ненужным.3. потому что левша работал мельче этих подковинок. он гвоздики ковал а там уж никакой "мелкоскоп".4. отправка левши в - личное распоряжение императора россии николая павловича.
впечатление: то, что они ствол ружей не чистят изнутри кирпичом( или песком). он даже будучи при смерти все пытался до генерала донести это. или до атамана платова. потому что понял, что постоянная чистка абразивами расширяет диаметр и влияет на точность стрельбы 5. в 1814 году донской казак платов был при царе александре i, когда тот ездил по европе.к сожалению, автор мало сообщает нам о внешности платова, указав только, что у него горбатый нос и знаменитые усы. какой казак без усов! автор подчеркивает, что у платова грубые, короткие пальцы и кулак, который он поранил, участвуя в многочисленных сражениях. конечно, как истинный донской казак платов не мог не носить бурку.
платова можно назвать человеком жестким, даже жестоким. особенно это проявлялось в его отношении к ямщикам, которых для быстрой езды лошадей он велел бить плетьми, и казаками, находящимися у него в подчинении. думаю, именно эту черту характера автор отвергает в своем герое.
однако платов - мужественный человек, он участник войн с наполеоном, за мужество и храбрость не раз награждался орденами и другими .
автор показывает нам платова истинным патриотом своей страны, он признает только всё , отдает предпочтения отечественным изобретениям. он твердо уверен в том, что наши мастера лучше любых иностранных и что умельцы могут заткнуть за пояс любого мастера, если их обучать и создать им нормальные условия для жизни и работы.
автор любуется преданностью своего героя. платов предан своему государю, безропотно и честно выполняет все поручения царя, но простых людей не жалует ни вниманием, ни заботой. я считаю, что в смерти тульского левши, виноват и сам платов, потому что именно он увез мастера без документов.
платов ушел в отставку и жил в петербурге.не знаю подойдет ли. но в любом случае можно вырезать подходящее.
˅
передо мной картина в. а.тропинина «портрет купчихи в синем повойнике». главной деталью данного произведения соответственно является купчиха. в ее портрете чувствуется неторопливое течение жизни купеческого замоскворечья, с размеренным укладом, вековыми, «домостроевскими» традициями. в отдыхающей позе купчихи, уютном жесте рук, – достоинство и покой зрелых лет. глядя на ее лицо, можно предположить, что она имеет неприятный характер.
она одета в длинное бархатное, свободного кроя платье цвета красного дерева с вышитым воротником. поверх него, спускаясь к коленям, висит накидка вишневого цвета. на голове купчихи синий шелковый повойник также известный на руси как «подубрусник». учитывая его наличие, я могу предположить, что в.а. тропинин писал картину в будничный день. так как раньше повойник надевали только замужние женщины во время трудовой недели. купчиха носит золотые с жемчужными вставками украшения, что еще раз подчеркивает ее отличие от крестьянки. в ее руке простой белый платок.
она сидит в дорогом резном, деревянном кресле. хотя фон и не совсем детально прорисован, можно предположить, что купчиха находится на террасе или . прямо за ее спиной виднеется пожелтевшее дерево, а вдали башни, могу предположить, что это какая-то часть московского кремля. этот пейзажный мотив наполняет картину поэтическим чувством и воспринимается как символ древней столицы, пережившей нашествие французов и страшный .