В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vladkabanets
vladkabanets
30.08.2021 16:44 •  Литература

1. Почему Николай Плужников оказался в Брестской крепости? Какое впечатление произвела крепость на Николая? Что обозначает "в списках не значился" ?
2. Почему Плужников не покинул крепость в первые моменты войны? Он же может свою жизнь, продолжить воевать за пределами этого жуткого места, тем более, что в первые часы еще можно было пробраться в город. Почему у Плужникова даже нет таких мыслей?
4.Расскажите о тех моментах обороны крепости, в которых Плужников участвует. Назовите товарищей Николая по оружию? Кто его от плена?
5.Расскажите об обстановке в крепости во время обороны. Как себя ведут командиры и подчинённые? Как меняется тактика захвата крепости? Приведите примеры человечности советских солдат.
6.Какие эпизоды вызвали у вас чувство особого негодования?

Показать ответ
Ответ:
Łųçů
Łųçů
25.06.2020 09:22
Эта книга из ряда школьной литературы. Я вообще не очень люблю читать отечественных писателей, что очень зря, ведь многие книги действительно хороши. Но, как говорится, пока не тыкнут носом, что прочитать, руки сами не дойдут :).

Читала, к сожалению, на русском языке, но, тем не менее, не считаю это каким-то преступлением. Ведь кому как удобно.

А теперь перейдем к непосредственному разбору книги.

Во-первых, мне понравился сам сюжет. Понравилось то, что можно узнать о и побывать в настоящем – события, которые происходят во время войны (рассказы Яроша и Зоси Савич), а также события, происходящие в послевоенное время. В этих двух периодах нам представляется помимо взрослых людей молодежь. Виктор (Антон Ярош), Зося Савич и другие – это смелые молодые люди, готовые пожертвовать своей жизнью ради Родины; несмотря на многочисленные предательства, некоторые из этих людей действительно могли рассчитывать на взаимо Молодежь послевоенного времени – Славик, Тарас, Маша, Ира, Наташа, Виктор – живут спокойной жизнью, у каждого из них свои «дела сердечные». Сестры и братья часто ссорятся, но мы видим, как в тяжелые моменты они поддерживают друг друга. Они – дорога в мирное будущее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AiserCool
AiserCool
19.02.2021 21:09

В третьем действии комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" Софья решает отплатить Чацкому за его нападки на Молчалина, в которого девушка влюблена. "А, Чацкий! Любите вы всех в шуты рядить, Угодно ль на себя примерить?" - говорит она. И вот во время бала в доме фамусова в разговоре с одним из гостей,  господином N, Софья невзначай упоминает, что Чацкий "не в своем уме". Этого достаточно для того, чтобы сплетня о сумасшествии Чацкого быстро распространилась среди гостей. Вначале никто ей не верит, на все слушают и пересказывают друг другу, добавляя подробностей от себя. К тому же сплетня - прекрасное развлечение и повод для разговора. Например, Загорецкий говорит: "А! знаю, помню, слышал, Как мне не знать? Примерный случай вышел; Его в безумные упрятал дядя-плут…". И ему верят.  

Гости Фамусова начинают наперебой уверять, что с самого начала заметили что-то неладное в Чацком. Так, Фамусов заявляет: "Я первый! Я открыл!

Давно дивлюсь я, как никто его не свяжет! Попробуй о властях,- и невесть что наскажет!". А Чацкий никак не может понять, почему гости пятятся от него.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота