В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kudryavcevanat
kudryavcevanat
23.05.2020 18:12 •  Литература

1.Почему Нефед не вернулся, что с ним могло случиться? 2.Почему ночь казалась еще страшнее?

3.Есть ли надежда на улучшение состояния мальчика?

4.Каково состояние матери? Надеется ли она на положительный исход событий?

5.Почему стук в окно был «зловещим»? Кто мог стучать в окно?

6.Что произошло? Как мужики нашли Нефеда?

7.Почему автор заканчивает своё предложение многоточием?

8.Почему мужики?

9.Как вы думаете, сделал ли Нефед то, что пообещал?

10.Как вы думаете, увидев заветные лапти, мальчик выздоровеет?

11.Можно ли сказать, что Нефёд совершил подвиг? А ради чего?

12.Почему рассказ так назван?

с текстом разказа Бунина "Лапти"

Показать ответ
Ответ:
proshamanfeed
proshamanfeed
15.01.2020 17:06
С чего начинается рассказ?
(С описания прекрасного летнего пейзажа).
- В чём его особенность?
( Свежесть, тишина, покой, излучаемый
морем, землей и небом- идеальный мир
БЕЗ ЧЕЛОВЕКА)
- Что не гармонирует с природой?
(Монорельсовая железная дорога, по которой
едет дрезина.
Она разделяет гармоничный мир природы,
"нарушает" великое безмолвие)).
- Как описывает своих героев?
( Все трое не оборачивались и смотрели только
вперед.)
- Почему дорога монорельсовая?
(Двигаться в будущее можно только одним путём.
А каким он будет – выбор за человеком).
-Сколько же остановок совершат герои?
(Только одну - есть единственная возможность
переосмыслить то, что произошло).
- Что же произошло?
(В одно прекрасное утро они проснулись и
мир был пуст.)
- Почему это произошло?
(Исполнилось их желание:
"А замечательно было бы… Проснуться завтра,
и во всем мире ни души, начинай все сначала! ")
- Почему герои мечтают оставить всё в мире,
кроме человека?
(Охотится, когда не голоден;
ест, когда сыт; жесток, хотя его никто не задевает.)
- С каким чувством они смотрят в будущее?
(Глядели нетерпеливо, иногда печально,
и все время настороженно – что дальше?)
-О каких оковах идёт речь и какую роль
в понимании этого играет описание мужчины
в костюме, жилете, галстуке и шляпе?
Почему он всё время озирается?
(Оковы цивилизации, городской жизни –
рядом много людей, всё время на виду).
- Почему их радует наступление утра нового
мира без людей?
(Не любили город,
было много мнимых друзей, замкнутая жизнь),
- Чем должно стать это утро для героев?
(Самые длинные каникулы).
- Каким они видят будущее земли?
("Пусть мир принадлежит лошадям и коровам,
бурундукам и паукам Они без нас не пропадут.
А потом когда-нибудь другой род,
умеющий сочетать естественное счастье с
естественным любопытством, построит
города, совсем не такие, как наши").
-Каким они видят своё будущее?
(30 лет счастья)
- Почему, обрадовавшись вначале
исполнению желания, герои рассказа
захотели вновь увидеть вокруг себя
полнокровную жизнь: людей-пусть даже злых,
суету - пусть даже бестолковую?
(Сколь бы они ни храбрились,
сколь бы не мечтали о светлом будущем,
не чинили расползшиеся рельсы,
они понимали, что натворили.
Легкомысленное желание обернулось
катастрофой. ) Надеюсь всё правильно
0,0(0 оценок)
Ответ:
тупая761
тупая761
28.05.2020 12:37
Медицина - моя законная жена, а литература - любовница. Когда надоедает одна, ночую у другой» .
А. П. Чехов
Говоря обьективно, Чехов не имел достаточной клинической подготовки, необходимой для всякого практикующего врача. Небольшая его врачебная практика после окончания уни-верситета не могла дать ему сколько-нибудь значительного опыта. Его непродолжительная, но напряженная работа в качестве земского врача Серпуховского уезда протекала в наихудших для врача условиях. У Чехова не было даже небольшой больнички. Не было и необходимых для того, чтобы развить хирургическую деятельность .и организовать медицинские исследования, Не было микроскопа. Только амбулаторные приемы и разъезды по медицинскому участку с 26 деревнями, 7 фабриками и 1 монастырем сводили этот участок до уровня обычного фельдшерского участка. В этих условиях Чехов не мог расти как врач. Он не мог расти как врач и потому, что, кроме неоплачиваемой врачебной работы, он должен был отдавать свое время также работе литературной. Даже в год самой напряженной врачебной работы, в 1892 г. , он написал такие значительные произведения, как «Палата № 6» и «Рассказ неизвестного человека» .

Это дает основание полагать, что Чехов не был и не мог быть сколько-нибудь крупной величиной как практический врач. Но его личные свойства делали его «желанным» врачом для населения.

Всегда отзывчивый на горе и страдания людей, всегда готовый чем только мог, мягкий и ласковый в обращении с людьми, Чехов-врач привлекал к себе сердца пациентов.
Брат Михаил Павлович писал в биографических очерках, приложенных к шеститомному изданию писем А. П. Чехова: «Антон Павлович любил за кого-нибудь хлопотать, заступаться материально было его любимым делом» .
Все это должно было внушать его больным веру в него и уверенность в его врачебных советов и его лекарств. А вера во врача является, как известно, существенным условием успешности лечения этого врача.?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота