1.Почему можно утверждать, что поэзия Ахматовой выходит далеко за рамки серебряного века? 2.Какие изобразительные средства широко использует в своих произведениях Ахматова?
среди всех прочитанных мной авторов есть один, которого я люблю больше всех, чьи произведения для меня являются эталоном классики, с чьими я знакома буквально с детства, и до сих пор я открываю для себя все новые и новые его труды. мой самый любимый автор – это великий а.с. пушкин.
еще в самом раннем детстве мама читала мне сказки пушкина. у меня была красивая большая книга с иллюстрациями, которую я вечно носила с собой. моими самыми любимыми сказками были: «сказка о рыбаке и рыбке», «сказка о царе салтане» и «сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
когда я подросла я стала читать поэмы и романы пушкина. я не могу выделить мое самое любимое произведение из наследия а.с. пушкина. но есть произведения, которые я перечитываю, к примеру: «капитанская дочка», «пиковая », «руслан и людмила», «дубровский» и «евгений онегин».
я симпатизирую героям пушкина, мне нравится их характеры, их настойчивость, они сильные личности, они стойко переносят все испытания судьбы, это не может не восхищать, мне тоже бы хотелось обладать такой силой духа как герои пушкина.
также мне нравится читать лирику, созданную а.с. пушкиным. его стихи разноплановы, они затрагивают разнообразные серьезные проблемы, к примеру проблемы государственного строя в россии или же проблемы маленького человека. пушкин мастерски создает описание пейзажей и людей, читатели могут прочувствовать всю атмосферу, которая описывается в произведении, мы сопереживаем героям, радуемся вместе с ними.
пушкин – это основа всей . даже м.ю. лермонтов в начале своего творческого пути подрожал своему любимому кумиру.
наследие пушкина будет жить вечно, он никогда не будет забыт. дети и взрослые до сих пор зачитываются его произведениями, я верю, что и следующие поколения также будут чтить и читать великого писателя и поэта.
в отличие от былин "слово о полку игореве" дошло до наших дней практически в первозданном виде. объекты "" абсолютно реальны, к тому же об обстоятельствах трагического похода дружин повествуется и в некоторых других источниках. летописи и "" взаимно дополняют друг друга, что позволяет весьма точно определить реки, упоминающиеся в древней поэме, и путь, которым вернулся домой плененный князь игорь.
для былин новгородского цикла характерны вполне достоверные сведения. например, маршрут садко "в чужие страны" передается с удивительной точностью: волхов - ладожское озеро - нева - море. даже побывав в гостях у морского царя, герой просыпается на берегу реальной реки чернава. василию буслаеву в его путешествии в иерусалим также не встречаются фантастические реки или города. он плывет вверх по ловати, далее спускается по днепру к черному морю, посещает царьград (константинополь), купается в реке иордань и тем же путем возвращается обратно, погибая на хорошо знакомой сорочинской горе. такая добросовестность рассказчиков сближает новгородские былины со скандинавскими сагами, которые сочинялись только на основании личных впечатлений или рассказов людей, заслуживающих доверия. видимо, тесные торговые и культурные связи с северными соседями повлияли и на новгородских сочинителей былины. совсем другая картина в былинах киевского цикла, слушателей которых ничуть не удивляет, например, путь из киева в царьград по волге. согласно этим былинам, река почайна, протекающая в черте современного киева, находится где-то у моря (знаменитая пучай-река многих былин). именно на ее берегах встретил михаил потык свою принадлежащую к чужому миру жену-чародейку, которая позже едва не погубила богатыря. представления о почайне как об далекой и опасной реке свидетельствуют о раннем времени возникновения данной былины. не менее известная река смородина, на берегах которой возле черной грязи поселился соловей-разбойник, является левым притоком днепра самарой (снепородом). на этой реке совершил один из своих первых подвигов самый известный и любимый народом богатырь - илья муромец. каким образом илья, направлявшийся из чернигова в киев, оказался на лежащей гораздо южнее самаре, совершенно непонятно. видимо, поздние сказители основательно подзабыли тех мест, да и немудрено было - ведь после нашествия монголов западные княжества на долгие столетия оказались в сфере влияния польши и литвы. сказания об илье муромце появились, вероятно, позже других былин. натиск половцев на южные земли киевской руси к оттоку населения этих мест на северо-восток, который первоначально заселялся выходцами из новгорода. былина помнит о периоде, когда не было прямоезжей дороги от мурома к чернигову, и именно илья прокладывает этот путь. а прочищаться дороги к киеву и чернигову в непроходимых брынских лесах стали примерно в середине xii века. именно на владимирского князя всеволода возлагает особые надежды в защите киевской руси от половцев автор "слова о полку игореве", и именно отсюда, из залесской руси, приходит в былинах в киев главный его защитник. интересно, что река смородина встречается не только в былинах, но и в сказках: именно на ней находился калинов мост, на котором сражался со змеями иван -крестьянский сын. бытует мнение, что змеи былин - это половцы, число голов соответствует количеству племен, принимавших участие в набеге. известен сказителям и дунай, причем, согласно былинам, возникла эта река из крови богатыря дуная ивановича, лишившего себя жизни после невольного убийства своей жены - настасьи никуличны. интересным представляется плавание по черному морю богатыря ивана годиновича (былина "иван годинович и кощей бессмертный"), который таким путем попал из киева в чернигов. понять данную ситуацию можно только предположив, что герой после похода на половцев возвращается на русь кружным путем: дело в том, что в черниговские владения входила лежавшая на берегах керченского пролива тмутаракань, на которую опирался в своих походах знаменитый "слову о полку игореве" олег "гориславич". возможно, спустившись по днепру к черному морю, киевская дружина прошла вдоль его побережья и попала в тмутараканские владения чернигова, где герой женился на девушке, обрученной с кощеем бессмертным. кощеями же, как известно, называли на руси половецких ханов: "тут игорь князь высъдъ изъ съдла злата, а в съдло кощиево". ("слово о полку игореве"). путь домой из окруженной кочевниками тмутаракани лежал через земли восточных половцев (предков шарукана и его внук
среди всех прочитанных мной авторов есть один, которого я люблю больше всех, чьи произведения для меня являются эталоном классики, с чьими я знакома буквально с детства, и до сих пор я открываю для себя все новые и новые его труды. мой самый любимый автор – это великий а.с. пушкин.
еще в самом раннем детстве мама читала мне сказки пушкина. у меня была красивая большая книга с иллюстрациями, которую я вечно носила с собой. моими самыми любимыми сказками были: «сказка о рыбаке и рыбке», «сказка о царе салтане» и «сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
когда я подросла я стала читать поэмы и романы пушкина. я не могу выделить мое самое любимое произведение из наследия а.с. пушкина. но есть произведения, которые я перечитываю, к примеру: «капитанская дочка», «пиковая », «руслан и людмила», «дубровский» и «евгений онегин».
я симпатизирую героям пушкина, мне нравится их характеры, их настойчивость, они сильные личности, они стойко переносят все испытания судьбы, это не может не восхищать, мне тоже бы хотелось обладать такой силой духа как герои пушкина.
также мне нравится читать лирику, созданную а.с. пушкиным. его стихи разноплановы, они затрагивают разнообразные серьезные проблемы, к примеру проблемы государственного строя в россии или же проблемы маленького человека. пушкин мастерски создает описание пейзажей и людей, читатели могут прочувствовать всю атмосферу, которая описывается в произведении, мы сопереживаем героям, радуемся вместе с ними.
пушкин – это основа всей . даже м.ю. лермонтов в начале своего творческого пути подрожал своему любимому кумиру.
наследие пушкина будет жить вечно, он никогда не будет забыт. дети и взрослые до сих пор зачитываются его произведениями, я верю, что и следующие поколения также будут чтить и читать великого писателя и поэта.
объяснение:
я только мой любимый писать
в отличие от былин "слово о полку игореве" дошло до наших дней практически в первозданном виде. объекты "" абсолютно реальны, к тому же об обстоятельствах трагического похода дружин повествуется и в некоторых других источниках. летописи и "" взаимно дополняют друг друга, что позволяет весьма точно определить реки, упоминающиеся в древней поэме, и путь, которым вернулся домой плененный князь игорь.
для былин новгородского цикла характерны вполне достоверные сведения. например, маршрут садко "в чужие страны" передается с удивительной точностью: волхов - ладожское озеро - нева - море. даже побывав в гостях у морского царя, герой просыпается на берегу реальной реки чернава. василию буслаеву в его путешествии в иерусалим также не встречаются фантастические реки или города. он плывет вверх по ловати, далее спускается по днепру к черному морю, посещает царьград (константинополь), купается в реке иордань и тем же путем возвращается обратно, погибая на хорошо знакомой сорочинской горе. такая добросовестность рассказчиков сближает новгородские былины со скандинавскими сагами, которые сочинялись только на основании личных впечатлений или рассказов людей, заслуживающих доверия. видимо, тесные торговые и культурные связи с северными соседями повлияли и на новгородских сочинителей былины. совсем другая картина в былинах киевского цикла, слушателей которых ничуть не удивляет, например, путь из киева в царьград по волге. согласно этим былинам, река почайна, протекающая в черте современного киева, находится где-то у моря (знаменитая пучай-река многих былин). именно на ее берегах встретил михаил потык свою принадлежащую к чужому миру жену-чародейку, которая позже едва не погубила богатыря. представления о почайне как об далекой и опасной реке свидетельствуют о раннем времени возникновения данной былины. не менее известная река смородина, на берегах которой возле черной грязи поселился соловей-разбойник, является левым притоком днепра самарой (снепородом). на этой реке совершил один из своих первых подвигов самый известный и любимый народом богатырь - илья муромец. каким образом илья, направлявшийся из чернигова в киев, оказался на лежащей гораздо южнее самаре, совершенно непонятно. видимо, поздние сказители основательно подзабыли тех мест, да и немудрено было - ведь после нашествия монголов западные княжества на долгие столетия оказались в сфере влияния польши и литвы. сказания об илье муромце появились, вероятно, позже других былин. натиск половцев на южные земли киевской руси к оттоку населения этих мест на северо-восток, который первоначально заселялся выходцами из новгорода. былина помнит о периоде, когда не было прямоезжей дороги от мурома к чернигову, и именно илья прокладывает этот путь. а прочищаться дороги к киеву и чернигову в непроходимых брынских лесах стали примерно в середине xii века. именно на владимирского князя всеволода возлагает особые надежды в защите киевской руси от половцев автор "слова о полку игореве", и именно отсюда, из залесской руси, приходит в былинах в киев главный его защитник. интересно, что река смородина встречается не только в былинах, но и в сказках: именно на ней находился калинов мост, на котором сражался со змеями иван -крестьянский сын. бытует мнение, что змеи былин - это половцы, число голов соответствует количеству племен, принимавших участие в набеге. известен сказителям и дунай, причем, согласно былинам, возникла эта река из крови богатыря дуная ивановича, лишившего себя жизни после невольного убийства своей жены - настасьи никуличны. интересным представляется плавание по черному морю богатыря ивана годиновича (былина "иван годинович и кощей бессмертный"), который таким путем попал из киева в чернигов. понять данную ситуацию можно только предположив, что герой после похода на половцев возвращается на русь кружным путем: дело в том, что в черниговские владения входила лежавшая на берегах керченского пролива тмутаракань, на которую опирался в своих походах знаменитый "слову о полку игореве" олег "гориславич". возможно, спустившись по днепру к черному морю, киевская дружина прошла вдоль его побережья и попала в тмутараканские владения чернигова, где герой женился на девушке, обрученной с кощеем бессмертным. кощеями же, как известно, называли на руси половецких ханов: "тут игорь князь высъдъ изъ съдла злата, а в съдло кощиево". ("слово о полку игореве"). путь домой из окруженной кочевниками тмутаракани лежал через земли восточных половцев (предков шарукана и его внук