В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
CuprumJewellier5
CuprumJewellier5
21.04.2022 00:22 •  Литература

1.Почему Мальцев заслужил репутацию лучшего паровозного машиниста в депо? Как он относился к своему делу и к машине, которой управлял?
2.Как произошло знакомство рассказчика с Мальцевым? Почему старый машинист с таким недоверием относился к работе своего нового В чём, на ваш взгляд, причина отчуждённости от всех этого Мальцева?

Показать ответ
Ответ:
ekhalyavin
ekhalyavin
01.12.2020 08:18
Распалась связь времен”, - с ужасом понимает Гамлет, когда в Датском королевстве, едва схоронив государя, играют свадьбу вдовствующей королевы и брата усопшего, когда на только что засыпанной могиле возводят пышные дворцы новой жизни. Самое трудное - уловить, как это происходит - смена эпох, разрушение прежнего уклада жизни. Потом, десятилетия спустя, историки определят переломный момент, но редко современники сознают, что за время на дворе. И еще реже, осознав, скажут, как сказал Тютчев: “Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые”. В “роковые минуты” жить страшно. Страшно, ибо люди теряются в непонимании, отчего вдруг рушится все, что стояло веками, отчего крепкие стены, защищавшие дедов и прадедов, вдруг оказываются картонными декорациями. В таком неприютном, продуваемом всеми ветрами истории мире человек ищет опоры: кто в кто в будущем. В своих близких опоры не ищут. Окружающие так же растеряны и ошеломлены. И еще человек ищет виноватых, кто все это устроил. Виноватыми чаще всего оказываются те, кто рядом: родители, дети, знакомые. В “Вишневом саду” Чехов не только создал образы людей, чья жизнь пришлась на переломную эпоху, но запечатлел само время в его движении. Герои “Вишневого сада” - люди, попавшие в тектонический раскол, образовавшийся во времени, вынужденные жить, то есть любить и радоваться, в этой расселине обстоятельств большой истории. Этот разрушительный момент - время их единственной жизни, которая имеет свои особые частные законы и цели. И они живут над пропастью, обречены жить. И содержание их жизни есть разрушение того, что было жизнью предшествующих поколений. “Старая женщина, ничего в настоящем, все в так характеризовал Раневскую в своих письмах Станиславскому Чехов. Что же у нее в Ее молодость, семейная жизнь, цветущий и плодоносящий вишневый сад - все это кончилось несколько лет назад, кончилось трагически. Раневская бежит из дома, бежит от вишневого сада, от дочерей, от брата, от той реки, где утонул сын, от всей прежней жизни, от своего, обернувшегося непоправимой катастрофой. Бежит, чтобы никогда не возвращаться, бежит, чтобы где-нибудь закончить свою грешную и нелепую после смерти сына жизнь. Но Раневская возвращается в дом, где все ее любят, где все ее ждут и где все ее за что-то упрекают: за порочность, за легкомыслие. Раневская остро чувствует это, принимает справедливость упреков, постоянно ощущает свою вину. Но рядом с чувством вины в ней нарастает отчужденность. И чем дальше, тем яснее становится, что она здесь чужая. В перечне действующих лиц Раневская обозначена одним словом: “помещица”. Но это помещица, никогда не умевшая управлять своим поместьем, страстно его любившая и не сумевшая удержать. Ее бегство из поместья после гибели сына, закладывание и перезакладывание этого поместья... Номинально - помещица, по сути - дитя этого вишневого сада, не его от разорения и гибели. Вернувшись, чтобы остаться навсегда, Раневская лишь завершает свою прежнюю жизнь, убеждается, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Все ее надежды обернулись панихидой по прежней жизни. Былое умерло, ушло безвозвратно. Родина не приняла блудную дочь. Возвращение не состоялось. Призрачная парижская жизнь оказывается единственной реальностью. Раневская уезжает во Францию, а в России, в ее вишневом саду, уже стучит топор.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AliceGo2018
AliceGo2018
19.07.2020 13:33
Потому что любовь это вечное понятие, особенно любовь несчастная. в повести есть две стороны. с одной это безмятежно влюблённые молодые люди. их любовь чиста, бескорыстна, она затмевает всё. Друг для друга они бесценны.
А с другой стороны это родители, решающие за своих детей, что будет лучше, насаждающие свою волю, отказывающиеся понимать самостоятельность своих чад.
и тогда и сейчас существовали и существуют такие влюблённые и такие родители. все мы выросли из таких Ромео и Джульетт, когда первый раз влюбились. но всё равно, даже испытав на себе всю силу любви, продолжаем думать, что лучше для наших детей, считая себя взрослыми, умными и т.д.
История любви несчастной (как правило первой)  никогда не закончится. Шекспир написал произведение о жизни.  поэтому события трагедии будут актуальны во все времена.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота