ответ: Независимость в поведении, болезненное чувство собственного достоинства существенное сходство в поведении и характере Пушкина и Моцарта.
Проявилось это в довольно раннем возрасте. Пушкин вел себя весьма независимо еще в лицее, а Моцарт, несмотря на столь бархатное, и полное восторгов относительно его гениальности, детство и отрочество, включающее даже такое, уже упомянутое выше, событие, как присуждение ему Папой дворянского звания, сразу же по окончании поры вундеркиндовских путешествий восстал. Гений проявляет себя прежде всего в независимости.
У рассказа Л. Н. Толстого есть загадка. Писатель даёт ему название «Кавказский пленник» , а не «пленники» , хотя в плен попадают два русских офицера. Жилин- сильный духом, деятельный, работящий, добрый и великодушный, любит детей, всем даже своим врагам, поэтому расположил их к себе. Он решает свои проблемы сам. Костылин совсем другой человек. Он ленивый и на предательство. Поэтому Жилин сумел убежать из татарского плена, а Костылин, хотя его и выкупили у татар, маловероятно, что сумеет выбраться из плена своих слабостей и своего эгоизма.
ответ: Независимость в поведении, болезненное чувство собственного достоинства существенное сходство в поведении и характере Пушкина и Моцарта.
Проявилось это в довольно раннем возрасте. Пушкин вел себя весьма независимо еще в лицее, а Моцарт, несмотря на столь бархатное, и полное восторгов относительно его гениальности, детство и отрочество, включающее даже такое, уже упомянутое выше, событие, как присуждение ему Папой дворянского звания, сразу же по окончании поры вундеркиндовских путешествий восстал. Гений проявляет себя прежде всего в независимости.
Объяснение:
Жилин- сильный духом, деятельный, работящий, добрый и великодушный, любит детей, всем даже своим врагам, поэтому расположил их к себе. Он решает свои проблемы сам. Костылин совсем другой человек. Он ленивый и на предательство. Поэтому Жилин сумел убежать из татарского плена, а Костылин, хотя его и выкупили у татар, маловероятно, что сумеет выбраться из плена своих слабостей и своего эгоизма.