Избегайте проговаривания слов в вашей голове. Многие люди проговаривают слова при чтении – либо путем движений губ, либо слушая слова в своей голове. Это называется субвокализация, и она является одной из основных проблем, которые влияют на вашу скорость чтения.Хотя проговаривание слов - это эффективный обучения детей чтению, он не приводит к высокой скорости. Все потому, что субвокализация позволяет вам читать только с той скоростью, с которой вы можете проговаривать слова – а это совсем не быстро.Убрав субвокализацию, вы потенциально можете удвоить или утроить вашу скорость чтения. Вы можете избежать проговаривания слов, если ваш рот будет чем-то занят – жвачкой, бормотанием или чем-то еще. Предотвратить слова в вашей голове при чтении немного сложнее, но этого можно достичь концентрацией, практикой и искусством самовнушения. зываемся от плохих привычек

1
Избегайте проговаривания слов в вашей голове. Многие люди проговаривают слова при чтении – либо путем движений губ, либо слушая слова в своей голове. Это называется субвокализация, и она является одной из основных проблем, которые влияют на вашу скорость чтения.Хотя проговаривание слов - это эффективный обучения детей чтению, он не приводит к высокой скорости. Все потому, что субвокализация позволяет вам читать только с той скоростью, с которой вы можете проговаривать слова – а это совсем не быстро.Убрав субвокализацию, вы потенциально можете удвоить или утроить вашу скорость чтения. Вы можете избежать проговаривания слов, если ваш рот будет чем-то занят – жвачкой, бормотанием или чем-то еще. Предотвратить слова в вашей голове при чтении немного сложнее, но этого можно достичь концентрацией, практикой и искусством самовнушения.
2
Избегайте читать по словам. Другая частая причина, которая очень замедляет вашу скорость чтения – это чтение каждого слова по отдельности. Вместо этого вам нужно попробовать читать кусками.Например, самые нетренированные читатели прочитают фразу "лошадь в конюшне" как "лошадь" + "в" + "конюшне", то есть, прочитав каждое слово по отдельности.Однако у вашего мозга есть потрясающая заполнять пробелы в информации, и вы можете натренировать свой мозг обрабатывать "лошадь в конюшне" как единый кусок информации, содержащий ключевые слова "лошадь" и "конюшня", а предлог ваш мозг подставит автоматически.Таким вы можете получить тот же смысл от отрывка текста, прочитав примерно 50% слов из него. Это значительно увеличивает скорость чтения. Избегайте движения глаз. Когда дети учатся читать, их учат внимательно смотреть на каждое слово, прежде чем двигаться к следующему. Однако ваши глаза могут обозревать гораздо более широкую область, чем одно слово – обычно до четырех или пяти – так что такая практика делает чтение гораздо менее эффективным.Постарайтесь расслабить лицо и смягчить свой взгляд при чтении – это позволит вам за раз увидеть большую площадь страницы. Попробуйте читать хотя бы по четыре слова за раз перед перемещением глаз на следующий участок текста.Кроме того, вам нужно использовать периферическое зрение во время чтения. Это позволит вам прочитать окончание фразы без необходимости переориентировать свой взгляд. Это приведет к экономии времени.
Ничего не должно отвлекать. Многие люди являются плохими читателями просто потому, что они пытаются читать в неподходящем окружении. Если вы хотите читать быстро и понимать материал, лежащий перед вами, то вам нужно убрать все внешние и внутренние отвлекающие факторы.Не пытайтесь читать в шумном окружении, когда люди разговаривают или в фоне звучит радио или телевизор. Вас это будет отвлекать, что приведет к необходимости возвращаться назад и перечитывать параграфы, либо использовать субвокализацию, чтобы понять, что вы читаете. Читайте в тихом, мирном окружении, когда чтение – это ваше единственное занятие. Не пытайтесь делать несколько дел сразу.Попробуйте также удалить все внутренние отвлекающие факторы, такие как размышления о работе или принятие решения, что приготовить на обед. Ваш внутренний монолог может быть сложно отключить – это требует внимания и концентрации – но если вы сможете влиять на него, вы увидите, что вы стали читать гораздо быстрее
Произведения гениального английского драматурга Уильяма Шекспира известны читателям из разных уголков мира. Несмотря на столетия, они до сих пор актуальны. Так, например, проблемы, затронутые в трагедии «Ромео и Джульетта» можно смело назвать вечными.
Главная проблема в пьесе – это проблема конфликта настоящей большой любви и предрассудков общества. Ромео и Джульетта – юные представители враждующих семейств Монтекки и Капулетти. Причина ненависти давно утеряна во времени, но недопонимание осталось.
Ромео – воспитанный, хорошо образованный юноша. Ему не интересен конфликт семей, поэтому он старается держаться в стороне. Джульетта еще слишком молода и чистосердечна, чтобы питать к кому-то ненависть. Оба не знали друг друга в лицо до встречи на маскараде.
Не зная, что они кровные враги, молодые люди влюбляются. А значит, нельзя сказать, что их любовь возникла из чувства противоречия родителям или предстоящих сложностей. Ромео и Джульетта увидели другу в друге человеческие качества, а не имена. Что значит имя? Не оно влияет на человека. Как бы не назвался Ромео, он останется ее любимым.
И все-таки Джульетта вначале поддается общественным предрассудкам. Ее чувства вступают в конфликт с надуманным долгом. «С таким лицом – и сын такого змея! Что ж я пожну, когда так страшно сея?», - спрашивает себя девушка. Джульетта предчувствует, что отношения с сыном врага не сулят ей ничего хорошего. Однако любовь победила чувство страха. Вражда, ненависть не смогли искоренить настоящую любовь.
Вечная проблема недопонимания между родителями и детьми – так же присутствует в пьесе. Родители видят в Джульетте покорную дочь, которая без сомнения согласится на одобренный ими брак. Они плохо разбираются в ее настоящих чувствах. Когда Ромео находился в изгнании из-за дуэли с Тибальдом, Джульетта не находила себе места от тоски. Родители решили, что она тоскует по брату, и чтобы ее ободрить, планируют выдать замуж за Париса. Девушка не может довериться родным людям, поэтому раскрывает тайную любовь к Ромео только кормилице. Именно она смогла ее понять и поддержать.
Любовь – это великий дар, который получают только искренние сердца. Герои заслуживали быть любимыми, они боролись за свое счастье. Но они все равно стали жертвами вражды их семей. Слишком мало людей встало на сторону влюбленных, слишком много ненависти было вокруг них. Кормилица и брат Лоренцо искренне хотели героям, но даже они не смогли их уберечь. Монах Джульетте избежать ненавистного брака, но также стал невольной причиной гибели главных героев. Письмо брата Лоренцо задерживается, и Ромео не узнает об их плане.
Несмотря на трагический конец пьесы, вечная проблема любви и ненависти разрешается в пользу любви. Жертва героев не была напрасной, ведь их семьи мирятся, осознав, сколько зла они принесли своим детям. Ромео и Джульетта стали олицетворением искренней любви, которая не знает преград.
зываемся от плохих привычек

1
Избегайте проговаривания слов в вашей голове. Многие люди проговаривают слова при чтении – либо путем движений губ, либо слушая слова в своей голове. Это называется субвокализация, и она является одной из основных проблем, которые влияют на вашу скорость чтения.Хотя проговаривание слов - это эффективный обучения детей чтению, он не приводит к высокой скорости. Все потому, что субвокализация позволяет вам читать только с той скоростью, с которой вы можете проговаривать слова – а это совсем не быстро.Убрав субвокализацию, вы потенциально можете удвоить или утроить вашу скорость чтения. Вы можете избежать проговаривания слов, если ваш рот будет чем-то занят – жвачкой, бормотанием или чем-то еще. Предотвратить слова в вашей голове при чтении немного сложнее, но этого можно достичь концентрацией, практикой и искусством самовнушения.
2
Избегайте читать по словам. Другая частая причина, которая очень замедляет вашу скорость чтения – это чтение каждого слова по отдельности. Вместо этого вам нужно попробовать читать кусками.Например, самые нетренированные читатели прочитают фразу "лошадь в конюшне" как "лошадь" + "в" + "конюшне", то есть, прочитав каждое слово по отдельности.Однако у вашего мозга есть потрясающая заполнять пробелы в информации, и вы можете натренировать свой мозг обрабатывать "лошадь в конюшне" как единый кусок информации, содержащий ключевые слова "лошадь" и "конюшня", а предлог ваш мозг подставит автоматически.Таким вы можете получить тот же смысл от отрывка текста, прочитав примерно 50% слов из него. Это значительно увеличивает скорость чтения.
Избегайте движения глаз. Когда дети учатся читать, их учат внимательно смотреть на каждое слово, прежде чем двигаться к следующему. Однако ваши глаза могут обозревать гораздо более широкую область, чем одно слово – обычно до четырех или пяти – так что такая практика делает чтение гораздо менее эффективным.Постарайтесь расслабить лицо и смягчить свой взгляд при чтении – это позволит вам за раз увидеть большую площадь страницы. Попробуйте читать хотя бы по четыре слова за раз перед перемещением глаз на следующий участок текста.Кроме того, вам нужно использовать периферическое зрение во время чтения. Это позволит вам прочитать окончание фразы без необходимости переориентировать свой взгляд. Это приведет к экономии времени.
Ничего не должно отвлекать. Многие люди являются плохими читателями просто потому, что они пытаются читать в неподходящем окружении. Если вы хотите читать быстро и понимать материал, лежащий перед вами, то вам нужно убрать все внешние и внутренние отвлекающие факторы.Не пытайтесь читать в шумном окружении, когда люди разговаривают или в фоне звучит радио или телевизор. Вас это будет отвлекать, что приведет к необходимости возвращаться назад и перечитывать параграфы, либо использовать субвокализацию, чтобы понять, что вы читаете. Читайте в тихом, мирном окружении, когда чтение – это ваше единственное занятие. Не пытайтесь делать несколько дел сразу.Попробуйте также удалить все внутренние отвлекающие факторы, такие как размышления о работе или принятие решения, что приготовить на обед. Ваш внутренний монолог может быть сложно отключить – это требует внимания и концентрации – но если вы сможете влиять на него, вы увидите, что вы стали читать гораздо быстрее
Главная проблема в пьесе – это проблема конфликта настоящей большой любви и предрассудков общества. Ромео и Джульетта – юные представители враждующих семейств Монтекки и Капулетти. Причина ненависти давно утеряна во времени, но недопонимание осталось.
Ромео – воспитанный, хорошо образованный юноша. Ему не интересен конфликт семей, поэтому он старается держаться в стороне. Джульетта еще слишком молода и чистосердечна, чтобы питать к кому-то ненависть. Оба не знали друг друга в лицо до встречи на маскараде.
Не зная, что они кровные враги, молодые люди влюбляются. А значит, нельзя сказать, что их любовь возникла из чувства противоречия родителям или предстоящих сложностей. Ромео и Джульетта увидели другу в друге человеческие качества, а не имена. Что значит имя? Не оно влияет на человека. Как бы не назвался Ромео, он останется ее любимым.
И все-таки Джульетта вначале поддается общественным предрассудкам. Ее чувства вступают в конфликт с надуманным долгом. «С таким лицом – и сын такого змея! Что ж я пожну, когда так страшно сея?», - спрашивает себя девушка. Джульетта предчувствует, что отношения с сыном врага не сулят ей ничего хорошего. Однако любовь победила чувство страха. Вражда, ненависть не смогли искоренить настоящую любовь.
Вечная проблема недопонимания между родителями и детьми – так же присутствует в пьесе. Родители видят в Джульетте покорную дочь, которая без сомнения согласится на одобренный ими брак. Они плохо разбираются в ее настоящих чувствах. Когда Ромео находился в изгнании из-за дуэли с Тибальдом, Джульетта не находила себе места от тоски. Родители решили, что она тоскует по брату, и чтобы ее ободрить, планируют выдать замуж за Париса. Девушка не может довериться родным людям, поэтому раскрывает тайную любовь к Ромео только кормилице. Именно она смогла ее понять и поддержать.
Любовь – это великий дар, который получают только искренние сердца. Герои заслуживали быть любимыми, они боролись за свое счастье. Но они все равно стали жертвами вражды их семей. Слишком мало людей встало на сторону влюбленных, слишком много ненависти было вокруг них. Кормилица и брат Лоренцо искренне хотели героям, но даже они не смогли их уберечь. Монах Джульетте избежать ненавистного брака, но также стал невольной причиной гибели главных героев. Письмо брата Лоренцо задерживается, и Ромео не узнает об их плане.
Несмотря на трагический конец пьесы, вечная проблема любви и ненависти разрешается в пользу любви. Жертва героев не была напрасной, ведь их семьи мирятся, осознав, сколько зла они принесли своим детям. Ромео и Джульетта стали олицетворением искренней любви, которая не знает преград.