1. Основная тема сказки (о чем?). 2. Главная мысль сказки (зачем?).
3. Особенности сюжета. Как в системе действующих лиц раскрывается
основная мысль сказки? Особенности образов сказки:
а) образы-символы;
б) своеобразие животных;
в) близость к народным сказкам.
4. Сатирические приемы, использованные автором.
5. Особенности композиции: вставные эпизоды, пейзаж, портрет, интерьер.
6. Соединение фольклорного, фантастического и реального.
И по пунктам
Ранее вы уже знакомились с детством писателя, с началом его литературной деятельности и читали его рассказы «Васюткино озеро», «Конь с розовой гривой». На этом уроке вы познакомитесь с его рассказом «Фотография, на которой меня нет».
Это глава большого автобиографического произведения Виктора Петровича Астафьева «Последний поклон».
«Последний поклон» – воспоминая писателя о близких ему людях, о детстве, о родной Сибири (рис. 2). Вот как он пишет об этом:
«У меня возникло желание рассказать о моей Сибири, доказать, что и я, и мои земляки отнюдь не Иваны, не помнящие родства. Более того, мы тут родством-то связаны, может быть, покрепче, чем где-либо».
Объяснение:
ответ:Будущий актёр родился в Ташкенте. Там же он пошёл в школу и начал сниматься в кино. На «Узбекфильм» его привёл случай. Будучи шестиклассником, Фархад прогуливал урок и встретил в коридоре школы представителя киностудии, который и пригласил его прийти на следующий день на съёмочную площадку. Сначала мальчик сыграл эпизодическую роль, однако его вторая в жизни роль была уже главной. Это была короткометражная картина «Волки», рассказывающая о наркомафии и наркотиках. Фархад вспоминает, что в детстве он ещё не понимал сути киносъёмки и какой-то особой ответственности не чувствовал. Просто было интересно ездить, интересно, что с ним общались, как с взрослым человеком. Ему по-детски нравилось, что он зарабатывал. На свой первый гонорар юный актёр приобрёл радиолу.
Махмудов учился в шумном, весёлом и очень дружном классе. Когда он был восьмиклассником, за «необузданное» поведение их класс расформировали, распределив между двумя другими классами. Но это не особо На перемене ребята снова встречались. Даже сейчас, когда Фархад бывает в родном городе, они обязательно встречаются. В детские годы мальчик смотрел по большей части советские фильмы, так как европейское и американское кино было недоступно. В пятнадцатилетнем возрасте он познакомился со студентами ВГИКа. Они то и показали ему несколько западных фильмов, приглашая на показы. Особо впечатлили подростка фильмы «Луна» и «Шкура».
Объяснение:
если непровальный чел то напишите