1. Основная литературоведческая дисциплина: А) библиография В) теория литературы С) музееведение D) компаративистика Е) текстология
2. Вс литературоведческая дисциплина:
А) критика В) теория литературы С) история литературы D) поэтика Е) текстология
3. Изучение наиболее общих категорий литературного творчества, структурных элементов литературно-художественного произведения являются предметом
А) критики В)теории литературы С)истории литературы D)библиография Е) текстология
4. Теория мимезиса разработана:
А) Аристотелем В) Платоном С) Сократом D) Демокритом Е) Плавтом
5. Одна из основных функций художественной литературы:
А) социально-эстетическая функция В) изучение закономерностей общественного развития С) изучение системы поэтических средств D) оценка художественных произведений Е) анализ художественного процесса
6. Последовательность литературных явлений, подчиняющаяся закономерностям литературного развития:
А) литературный процесс В) литературное творчество С) литературное произведение D) литературное явление Е) история литературы
7. Процесс литературного развития в его конкретных проявлениях систематизации фактов, их оценка, определение значения того или иного произведения, писателя, течения, направления - задача:
А) теории литературы В) критики С) истории литературы D) частной поэтики Е) функциональной поэтики
8. Какое искусство включает в себя искусство танца?
A) архитектура B) музыка C) живопись D) балет E) скульптура
9. Какое искусство относится к синкретическому, в котором соединились пантомима, музыка, пение, танец?
A) опера B) архитектура C) пантомима D) музыка E) танец
10. Как называется дисциплина, в понимании которой текст понимается как связный знаковый комплекс?
А) текстология B) герменевтика C) поэтика D) семиотика E) культурология
B зaдaчи пpaктичecкoй cтилиcтики вxoдит изyчeниe иcпoльзoвaния в peчи лeкcики paзличныx фyнкциoнaльныx cтилeй – и кaк oднoгo из cтилeoбpaзyющиx элeмeнтoв, и кaк инocтилeвoгo cpeдcтвa, выдeляющeгocя cвoeй экcпpeccиeй нa фoнe дpyгиx языкoвыx cpeдcтв. Ocoбoгo внимaния зacлyживaeт пpимeнeниe тepминoлoгичecкoй лeкcики, имeющeй нaибoлee oпpeдeлeннyю фyнкциoнaльнo-cтилeвyю знaчимocть. Tepмины – cлoвa или cлoвocoчeтaния, нaзывaющиe cпeциaльныe пoнятия кaкoй-либo cфepы пpoизвoдcтвa, нayки, иcкyccтвa. B ocнoвe кaждoгo тepминa oбязaтeльнo лeжит oпpeдeлeниe (дeфиниция) oбoзнaчaeмoй им peaлии, блaгoдapя чeмy тepмины пpeдcтaвляют coбoй eмкyю и в тo жe вpeмя cжaтyю xapaктepиcтикy пpeдмeтa или явлeния. Kaждaя oтpacль нayки oпepиpyeт oпpeдeлeнными тepминaми, кoтopыe cocтaвляют тepминoлoгичecкyю cиcтeмy дaннoй oтpacли знaния.
Объяснение:
наверное это
Объяснение:
Произведение А.С.Пушкина - ' Капитанская дочка' посвящена теме чести и долга. И даже Пушкин отмечает, честью должен обладать каждый человек и что бы то ни было человек не должен терять свою честь и выполнять справедливо свой долг.Честь это то , чем не обладают многие люди к примеру можно взять Швабрина , его можно называть литературном падлецом .А Гринёв не смотря на то что был дворянским недорослем служил и прислеживал законам чести. И если сказать про жизненного опыта то , да много бывало людей которые забыли про честь . Честь - это личность человека. Если ты ( не дай Бог) потерял свою честь то ты и потерял свою личность . Поэтому каждый из нас , если нами не забыто человеческие качества, должны прислеживал законам чести.Честь - это твой паспорт ,но более важный паспорт не то другое . Оно показывает какой ты человек и каков у тебя внутренний мир.