В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mad1nka
Mad1nka
07.01.2023 14:07 •  Литература

1. Определите жанр произведения «Руслан и Людмила».
а) сказка; б) ; в) поэма; г) рассказ.
2. Главные герои произведения:
а) Руслан, Людмила, Черномор, Финн, Наина, Владимир;
б) Руслан, Лариса, Черномор, Рокфор, Наина, Фарид;
в) Руслан, Людмила, Черномор, Фарух, Наина, Владимир;
г) Руслан, Людмила, Черномор, Надежда, Финн, Фарлаф.
3. Произведение состоит из…
а) 4 песен; б) 5 песен; в) 6 песен; г) 7 песен.
4. Кто выходил на берег из моря со своим морским дядькой?
а) князья; б) бояре; в) витязи; г) воеводы.

5. Что обещал князь Владимир тому, кто разыщет Людмилу?
а) Женить на богатой невесте и собственный замок;
б все долги князю;
в) Маленькое собственное княжество и табун лучших лошадей;
г) Руку Людмилы и полцарства.
6. При чего разбудил Руслан Людмилу?
а) поцелуя; б) кольца; в) заклинания;г) живой воды.
7. Какие волшебные предметы используют герои произведения?
а) зеркальце; б) яблоки; в) кольцо; г) меч
д) шапка-невидимка; е) живая вода; ж) ковёр-самолёт

Показать ответ
Ответ:
Cradzul
Cradzul
27.10.2022 09:10

Відповідь: В первой части произведения все повествование о Матрене дается через восприятие автора, чело­века, много претерпевшего на своем веку, мечтавшего «затесаться и затеряться в самой нутряной России». Рассказчик оценивает ее жизнь со стороны, сравнивает с окружением, становится авторитетным сви­детелем праведности. Во второй части героиня рассказывает о себе сама. Сочетание страниц лирического и эпического, сцепление эпи­зодов по принципу эмоционального контраста позволяет автору ме­нять ритмику повествования, его тональность. Таким путем идет ав­тор к воссозданию многослойной картины жизни. Уже первые страницы рассказа служат убедительным примером. Его открывает зачин, рассказывающий о трагедии на железнодорожном разъезде. Подробности этой трагедии мы узнаем в конце рассказа.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaLutova
DashaLutova
09.05.2021 10:09
Его имя не известно
Вот что могу сказать:
Старый русский солдат рассказывает молодому о Бородинском сражении как об одном из величайших в истории родины: «Вам не видать таких сражений!» , «Не даром помнит вся Россия про день Бородина» . 
Бородино — это небольшое поселение в пригороде Москвы. Армия французов была намного больше, чем армия русских. Русские, отступая вглубь, дошли до крайней точки — до столицы, дальше отступать было некуда. 
Солдаты были недовольны тем, что отступают. Они ждали решающего боя, чтобы, сражаясь, защитить любимую родину: 

Уж мы пойдем ломить стеною, 
Уж постоим мы головою 
За родину свою! 

И вот наступает момент, когда русские богатыри — «могучее, лихое племя» — готовы уничтожить врага. Русские солдаты уверены в своих силах, они не только не боятся французов, они над ними посмеиваются: 
И думал: угощу я друга! 
Постой-ка, брат мусью! 

Воины готовы на любые жертвы ради того, чтобы родину от врага: 

Ребята! Не Москва ль за нами? 
Умремте ж под Москвой, 
Как наши братья умирали! 

В простых солдатах М. Ю. Лермонтов воплотил мужество, храбрость, героизм, стойкость, удаль, смелость и отвагу всего русского народа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота