В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
wolfwithyou
wolfwithyou
09.07.2020 06:34 •  Литература

1.Определите тему и основную мысль рассказа В.Г.Распутин «Уроки французского» Прочитайте отрывок рассказа В.Г.Распутин «Уроки французского». Какая проблема поднимается автором? Ваше отношение к данной проблеме.

Стоя друг против друга на коленях, мы заспорили о счете. Перед тем тоже, кажется, о чем-то спорили. 
- Пойми ты, голова садовая, - наползая на меня и размахивая руками, доказывала Лидия Михайловна, зачем мне тебя обманывать? Я веду счет, а не ты, я лучше знаю. Я трижды подряд проиграла, а перед тем была «чика». 
- «Чика» несчитово. 
- Почему это несчитово? 
- у вас тоже была «чика».
Мы кричали, перебивая друг друга, когда до нас донесся удивленный, если не сказать, пораженный, но твердый, звенящий голос: 
- Лидия Михайловна! 
Мы замерли. В дверях стоял Василий Андреевич. 
- Лидия Михайловна, что с вами? Что здесь происходит? 
Лидия Михайловна медленно, очень медленно поднялась с колен, раскрасневшаяся и взлохмаченная, и, пригладив волосы, сказала: 
- Я, Василий Андреевич, надеялась, что вы постучите, прежде чем входить сюда. 
- Я стучал. Мне никто не ответил. Что здесь происходит? Объясните Я имею право знать как директор ... 
- Играем в «пристенок», - спокойно ответила Лидия Михайловна. 
- Вы играете на деньги с этим? - Василий Андреевич ткнул в меня пальцем, и я со страху пополз за перегородку, чтобы укрыться в комнате. - Играете с учеником?! Я правильно вас понял? 
- Правильно. 
- Ну, знаете ... - Директор задыхался, ему не хватало воздуха. - Я теряюсь сразу назвать ваш поступок. Это преступление. Растление. Совращение. И еще, еще Я двадцать лет работаю в школе, видывал всякое, но такое 
И он воздел над головой руки. (В. Г. Paспутин «Уроки французского» ) 

Задание 2.

Дайте характеристику литературному герою мальчику- герою. Используйте в своем ответе цитаты из текста,подтверждающие вашу мысль.Как создается образ мальчика?
Дайте характеристику литературному образу учительницы Лидии Михайловны.Что она рассказывает о себе ?Используйте в своем ответе цитаты из текста,подтверждающие вашу мысль.
Какие душевные качества Лидии Михайловны проявляются в ее поведении во время урока,когда она узнает о драке и игре на деньги?
Что говорит о его целеустремленности ,твердости характетра мальчика?​


1.Определите тему и основную мысль рассказа В.Г.Распутин «Уроки французского» Прочитайте отрывок рас

Показать ответ
Ответ:
fomenko6
fomenko6
06.10.2020 23:44

В статье затрагивается проблема становления авторского замысла комедии А.Н. Островского «За чем пойдёшь, то и найдёшь» на материале рукописи с многочисленными правками драматурга, полагавшего, что каждая деталь речи героя напрямую связана с его характером и образом мыслей. Текст чернового автографа, не вошедшего в каталог рукописей Островского библиотеки Румянцевского музея, сделанный Н.П. Кашиным, и оставшегося вне поля зрения литературоведов, позволяет отследить характер изменения образов главных героев посредством работы драматурга над нюансами их речи. Согласно нашим наблюдениям, исправления, касающиеся речевого поля Бальзаминова, свидетельствуют об авторском намерении максимально смягчить характер главного героя. В то же время Островский явно избегает даже намёка на драматизацию событий, связанных с его персоной. Изменения речи других героев свидетельствуют о всё более определяющихся семантических и этических связях внутри произведения. Обращает на себя внимание тот факт, насколько тщательно подбирает Островский каждое слово в репликах персонажей, заботясь о точности и лаконичности психологической характеристики героев, то заменяя блекло-нейтральное слово разговорно-выразительным вариантом, то предпочтя экспрессивному высказыванию его более спокойный эквивалент.И хотя рукопись не позволяет в полной мере проследить процесс становления авторского замысла и свидетельствует о позднем этапе доработки пьесы, характер сделанных драматургом исправлений даёт возможность лишний раз убедиться, насколько тщательно прорабатывает Островский каждый фрагмент комедии, достигая тем самым эффекта незамысловатой простоты описываемых ситуаций и характерно-непроизвольного рисунка речи своих героев.

0,0(0 оценок)
Ответ:
azilhan1
azilhan1
06.10.2020 23:44

Ригве́да» (санскр. ऋग्वेद, ṛgveda IAST, «веда гимнов») — собрание преимущественно религиозных гимнов, первый известный памятник индийской литературы на ведийском языке. «Ригведа» входит в число четырёх индуистских религиозных текстов, известных как Веды. «Ригведа» была составлена, видимо, около 1700—1100 гг. до н. э. и является одним из древнейших индоарийских текстов и одним из древнейших религиозных текстов в мире. Самыми древними частями (мандалами) «Ригведы» считаются II—VII[1]. Веками она сохранялась только в устной традиции и впервые записана была, вероятно, только в раннем Средневековье[2]. «Ригведа» — наиболее древняя и значительная из Вед, ценный источник для изучения древнеиндийской истории и мифологии. В 2007 году ЮНЕСКО включило «Ригведу» в реестр «Память мира».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота