Главные герои : Филька (мальчик) , конь, Понкрат (мельник)
Однажды проходили кавалеристы около деревни и бросил там раненного коня. Мельник по имени Понкрат приютил его у себя. Но не смотря на это его все подкармливали. Был в деревне мальчишка по имени Филька, по прозвищу "Ну тебя". И вот Филька раз хаживал с хлебом, а конь подошел к нему (тоже хотел хлеба) Филька ответил: "Ну тебя. " Тем самым обидев коня .
Филька и не подозревал, что своей жадностью вызвал вьюгу и морозы. Но в конце концов он исправился, собрал всех своих друзей . И они начали кадриль лед на речке перед мельницей. Другие жители по прозьбе Понкрата тоже присоединились. И на этой почве все так с дружились, что раз топили лед. И пришла весна.
Как бы вы использовали с пользой для себя и других волшебное кольцо? Так же, как одеваете? Как вы его носите? Как вы его кладете? Какое отношение оно имеет к вашим привычкам и предпочтениям? Не перестарались ли вы? Не стали ли вы теперь бояться выйти из дома без этого кольца? В таком случае пусть его носит другой человек, у которого есть хотя бы минимальные представления о том, как проявляется его собственная сила, то, каким образом и в каких пропорциях она передается другим. Нам известно, что существуют два уровня человеческого бытия. Но как они проявляются — об этом не написано нигде. Так пусть же будет человек, обладающий подобием знания о них! Напиши его, выбери время, начни упражнение прямо сейчас! Оно будет эффектным и легким. Используй любые возможности для его выполнения! Оно укрепит твою энергию. Чем чаще ты будешь повторять его, тем проще это будет. Зачем откладывать на завтра? Я тебе советую, вставай сейчас. Сделай это для себя и для своего ребенка. Сделай это ради нашего мира, для великого прогресса и прогресса всех живущих. Скажи мне что-нибудь. Вставай, вставай!» Например: «Встаю, поднимаюсь!» Это высказывание можно выполнять примерно так же, как при переходе от одного состояния сознания к другому. Постарайся добиться этого, повторив его по два раза каждый день. Тогда — как говорят йоги — мы начнем тренироваться в различении этих состояний в другом пространстве, в другом пространстве. Но сначала проделай такое же упражнение с мысленной картинкой, которую я тебе показал. Это наглядное представление той же картинки, но с иной направленностью. Видишь? Точно так же мы можем делать это с энергией. Разница только в том, что для того, чтобы это оказалось полезным, нужна другая степень ясности, и тогда тоже, возможно, потребуется образная формулировка. Сегодня, например, мы произносим энергию и думаем о своем состоянии. А завтра будем поступать наоборот. Для этого тоже существует методика, которую я описываю. В чем заключается наше разделение? В том, что нужно понять, кто ты такой, то есть с чего начинать? Или то, как следует действовать? Так же, как с другими методами. Один путь сразу же приводит к ощущению тупика. Именно этим заканчивается все развитие йоги. Сначала мы даем знание о том, как правильно действовать, как с его переходить от одного состояния сознания к другому.
ответ:
Главные герои : Филька (мальчик) , конь, Понкрат (мельник)
Однажды проходили кавалеристы около деревни и бросил там раненного коня. Мельник по имени Понкрат приютил его у себя. Но не смотря на это его все подкармливали. Был в деревне мальчишка по имени Филька, по прозвищу "Ну тебя". И вот Филька раз хаживал с хлебом, а конь подошел к нему (тоже хотел хлеба) Филька ответил: "Ну тебя. " Тем самым обидев коня .
Филька и не подозревал, что своей жадностью вызвал вьюгу и морозы. Но в конце концов он исправился, собрал всех своих друзей . И они начали кадриль лед на речке перед мельницей. Другие жители по прозьбе Понкрата тоже присоединились. И на этой почве все так с дружились, что раз топили лед. И пришла весна.
А Филька угощал коня теплым хлебом.\
Объяснение:
Как бы вы использовали с пользой для себя и других волшебное кольцо? Так же, как одеваете? Как вы его носите? Как вы его кладете? Какое отношение оно имеет к вашим привычкам и предпочтениям? Не перестарались ли вы? Не стали ли вы теперь бояться выйти из дома без этого кольца? В таком случае пусть его носит другой человек, у которого есть хотя бы минимальные представления о том, как проявляется его собственная сила, то, каким образом и в каких пропорциях она передается другим. Нам известно, что существуют два уровня человеческого бытия. Но как они проявляются — об этом не написано нигде. Так пусть же будет человек, обладающий подобием знания о них! Напиши его, выбери время, начни упражнение прямо сейчас! Оно будет эффектным и легким. Используй любые возможности для его выполнения! Оно укрепит твою энергию. Чем чаще ты будешь повторять его, тем проще это будет. Зачем откладывать на завтра? Я тебе советую, вставай сейчас. Сделай это для себя и для своего ребенка. Сделай это ради нашего мира, для великого прогресса и прогресса всех живущих. Скажи мне что-нибудь. Вставай, вставай!» Например: «Встаю, поднимаюсь!» Это высказывание можно выполнять примерно так же, как при переходе от одного состояния сознания к другому. Постарайся добиться этого, повторив его по два раза каждый день. Тогда — как говорят йоги — мы начнем тренироваться в различении этих состояний в другом пространстве, в другом пространстве. Но сначала проделай такое же упражнение с мысленной картинкой, которую я тебе показал. Это наглядное представление той же картинки, но с иной направленностью. Видишь? Точно так же мы можем делать это с энергией. Разница только в том, что для того, чтобы это оказалось полезным, нужна другая степень ясности, и тогда тоже, возможно, потребуется образная формулировка. Сегодня, например, мы произносим энергию и думаем о своем состоянии. А завтра будем поступать наоборот. Для этого тоже существует методика, которую я описываю. В чем заключается наше разделение? В том, что нужно понять, кто ты такой, то есть с чего начинать? Или то, как следует действовать? Так же, как с другими методами. Один путь сразу же приводит к ощущению тупика. Именно этим заканчивается все развитие йоги. Сначала мы даем знание о том, как правильно действовать, как с его переходить от одного состояния сознания к другому.
Объяснение: