1. определите стихотворный размер (нарисуйте схемы): 1) царь с царицею простился, в путь-дорогу снарядился… 2) сквозь волнистые туманы пробирается луна.3) дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…4) глубоко-глубоко всей душойя вдохну запах двух городов,2. укажите стихотворный размер и вид рифмы: 1. опять стою я над невой,и снова, как в былые годы,смотрю и я, как бы живой,на эти дремлющие воды. (тютчев ф.)2. как хорошо ты, о море ночное,-здесь лучезарно, там сизо-в лунном сиянии, словно живое,ходит и дышит, и блещет оно. (тютчев ф.)3. уж подсыхает хмель на тыне.за хуторами, на бахчах,в нежарких солнечных лучахкраснеют бронзовые (бунин и.)4. есть женщины в селеньяхс спокойною важностью лиц,с красивою силой в движеньях,с походкой, со взглядом цариц. (некрасов н.)5. выткался на озере алый свет зари,на бору со звонами плачут глухари.плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.только мне не плачется - на душе светло. (есенин с.)
Конечно всё хорошее возвращается так Хайди смогла вернуться к дедушке в горы после того как мама забрала её на работу в городе.И опять только благодаря своему характеру люди ей.
конечно конец фильма был великолепин ведь что может быть прекрасней чем девочка инвалид на коляске та самая за которой присматривала хайди в городе та девочка которая научила её читать начинает ходить.
конечно в этих строках нельзя передать все те чувства которые вызывает фильм.не могу рассказать о всех приключениях маленькой девочки Хайди.Но могу сказать что посмотреть этот фильм стоит.