В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kjmhngbfv
kjmhngbfv
25.06.2021 20:49 •  Литература

1. Определите основную мысль произведения В. Астафьева «Конь с розовой гривой». - 1 б. 2. Дайте характеристику главного героя», опираясь на план. – (Писать предложениями, чтобы получился рассказ. (6- 7 предложений) - 2б

План характеристики героя.

1. Имя героя.

2. Внешний облик героя.

3. Черты характера героя.

4. Оценка поступков и поведения героя.

5. Ваше отношение к герою.

Показать ответ
Ответ:
Maксим56
Maксим56
22.03.2022 15:09

Объяснение:

Противопоставления в рассказе «Петька на даче»

Рассказ Леонида Андреева «Петька на даче» повествует о мальчике Пете, работающем парикмахера. В рассказе противопоставлены жизнь Пети и сам Петя до и после поездки на дачу.

Жизнь мальчика в городе очень тяжела, ему приходится постоянно трудиться и страдать от грубого к себе обращения. Ужасно однообразные, мрачные дни  Пети проходят в грязных стенах парикмахерской. Мальчик выглядит уставшим. Он худощав, сутул, и лицо его уже покрыто морщинками, делающими его «похожим на состарившегося карлика».

По счастливому стечению обстоятельств Петя уезжает на время на дачу и буквально попадает в другой мир, где его окружают красота природы, гармония и тепло. Мальчик будто бы оживает и совершенно меняется. Его морщинки исчезают, «будто по этому лицу кто-нибудь провел горячим утюгом». Дни Пети на даче счастливые, беззаботные и полные необычных открытий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladavlada60
vladavlada60
18.08.2022 00:52

Если над этим подумать,то можно ответить на во В произведениях В. В. Маяковского мы действительно находим развёрнутые метафоры и неологизмы.  Неологизмы – вновь образованные слова. С этих выразительных средств Маяковский дости­гает сильного эффекта, выбивая читателей и слушателей из при­вычного ассоциативного ряда. Новые рифмы и ритмы понадобились Маяковскому для наи­большего выразительного эффекта. Поэт пытался отобразить стремительно изменяющуюся жизнь, которая уже не вписывалась в привычные схемы и образы. Он считал, что использование обыкновенных художественных средств обеднит описание и не­достаточно подчеркнёт новизну нарождающейся жизни.

Стихотворение «Бруклинский мост» наполнен, казалось бы, пафосом. Начало стихотворения можно воспринять, как юмор:

Издай, Кулидж,

радостный клич!

На хорошее

и мне не жалко слов.

Это обращение к президенту США Джону Калвину Кулиджу-младшему, во время правления которого Маяковский оказался в Америке, оно звучит довольно панибратски и  снисходительно, как бы уже пожурив за плохое, герой намерен теперь похвалить за хорошее и даже представляет, как от похвалы покраснеет президент, будто советский красный флаг, хоть он и из                                «разъюнайтед стетс

оф

Америка»,    т. е. из США.                                                                                                                                                                        Маяковский пользуется для создания сложных глаголов приставкой раз-: Маяковский присоединяет усилительную приставку раз- и к прилагательным, превращая их в гиперболические эпитеты.                                                                                                                                                                                       Маяковский-максималист, не устающий воспевать величие человека, отдает должное плоду технического прогресса, рядом с которым чувствуешь себя маленьким и слабым: «вхожу, смиренный, на Бру? клинский мост»; но, в то же время, причастным к великому: «влезаю, гордый, на Бруклинский мост».

Дальше в свойственной Маяковскому манере появляется целый каскад сравнений, раскрывающих состояние того, кто видит это грандиозное сооружение. Герой сравнивается то «помешавшимся верующим», который так же смиренно вступает на Бруклинский мост, то с победителем, «пьяным славой», ведь герой ощущает себя таким же гордым, «влезая на Бруклинский мост», то с влюбленным художником, который «вонзает глаз свой, влюблен и остр», но не в «мадонну музея», а в Бруклинский мост.

...в вечерней сереющей мерещи...- Мерещь (неологизм) - вечерний сумрак, в котором очертания предметов становятся фантастическими.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота