1.Определи жанр:
2. Определи последовательность происходящих в тексте действий, расставив их по порядку. Впиши в кружки соответствующие цифры.
«Видеть не могу манную кашу!»
«Вы выливаете разную гадость за окно!»
«Ты это запомнил на всю жизнь?»
«Ты должен съесть всё до дна!»
«А я остался с кашей наедине».
3. Дай характеристику героям данного произведения (какие?):
Дениска-
Мама-
милиционер-
прохожий-
4. Главная мысль данного произведения:
объяснение:
поэтическому дару есенина дано было слышать музыку природы. вместе с ним и мы внемлем “снежному звону”, прислушиваемся к “песне вьюг”, верим, что “неровные луга… поют крапивой”, что “скрипкой поёт луна”. и “плачет метель, как цыганская скрипк он обладал “необычайным чувством ритма, но нередко, прежде чем положить свои лирические стихи на бумагу, проигрывал их… видимо, для самопроверки, на рояле, испытывая их на звук и на слух, а, в конечном счёте, на простоту, кристальную ясность и доходчивость до сердца человеческого, до души народной”.
вся поэзия есенина — музыка. в ней — плач флейты, хохот бубенцов, задорный напев тальянки, гитарный перебор с цыганским надрывом, песня соловья, шум деревьев, говор речушки и перезвон колоколов!
ответ:
писатели - участники великой отечественной войны:
тимофей николаевич (1901-1992)
капчигашев иван васильевич (1918-1989)
кильчичаков михаил еремеевич (1919 - 1990)
костяков иван мартынович (1916-1983)
суворов георгий кузьмич (1919-1944)
сысолятин геннадий филимонович (1922-2003)
тиспереков яков андреевич (1924)
топанов георгий федорович (1917-1998)
трояков петр анисимович (1922-2001)
чанков дмитрий иванович (1925)
чарков сергей ильич (1922-1977).
в казани алексей максимович горький (в те времена юный алеша пешков) прожил четыре года с 1884 по 1888 год. он мечтал поступить в казанский университет, но знаний для поступления у него не хватало. еще в нижнем новгороде шестнадцатилетний алеша пешков познакомился с гимназистом колей евреиновым из казани, который обещал подготовить его к экзаменам в университет.
сере́бряный век — образное название периода в поэзии, относящегося к концу xix — началу xx века.
основные направления поэзии серебряного века
символизм. символизм – важнейшее направление в хх века. корни его во франции, автор термина – французский поэт жан морреас.
акмеизм. акмеизм возник как реакция на кризис символизма.
футуризм. футуризм возник в 1912 году – дата выхода в свет сборника «пощечина общественному вкусу».
на стыке xix и xx веков поэзия пережила второе рождение, которое впоследствии было названо ее серебряным веком. и сологуб, брюсов и блок, гумилев и ахматова, мандельштам, волошин, цветаева, северянин, есенин, маяковский и другие знаменитые поэты в этот период написали свои лучшие творения.
а последняя была нина петровская.
объяснение: