1) описание внешности 2) поведение поступки героя 3) чувства, переживания ,мысли 4)речь ,о чём говорит герой 5) отношение к людям к своему делу 6)отношение к герою других действующих лиц Это все надо рассказать о Валеке в повести "в дурном обществе"
Встроках, вынесенных в эпиграф, а. с. пушкин характеризует героев своего романа «евгений онегин» как абсолютные противоположности. так ли это? только ли от скуки завязалась дружба между этими людьми? ведь онегин почему-то не стремился к общению с другими соседями, а уезжал из дому, едва заслышав «их дроги». значит, до поры до времени онегину и ленскому было интересно общаться друг с другом, было что-то, что их объединяло, помимо скуки сельской жизни. итак, что же общего у онегина и ленского? во-первых, оба эти человека являлись представителями одной и той социальной группы: они — дворяне, помещики. во-вторых, несмотря на разницу в возрасте, оба молоды. в-третьих — это, , стоит рассматривать как одну из основных причин их сближения. уровень их культуры и образованности выше, чем у остальных соседей, ведущих разговоры «про дождь, про лен, про скотный двор». о познаниях онегина в разных сферах пушкин пишет с легкой иронией («мы все учились »). образование главный герой романа получил весьма поверхностное, но в то же время оно затронуло широкий круг научных дисциплин. разумеется, онегин превосходно владеет французским языком, у него изящные манеры, он способен поддерживать непринужденный разговор в обществе. кроме того, немного знает латынь, читал труды ученых-.
за шестьдесят лет неустанного творческого труда толстой создал огромное наследие: романы, десятки повестей, сотни рассказов, пьесы, трактат об искусстве, множество публицистических и -критических статей, написал тысячи писем, томы дневников. целая эпоха жизни, которую в. и. ленин назвал «эпохой подготовки революции» в россии, отразилась на страницах книг толстого. творчество толстого знаменует собой новый этап в развитии художественной мысли.
в 1910 году в статье-некрологе «л. н. толстой» в. и. ленин писал: «толстой-художник известен ничтожному меньшинству даже в россии. чтобы сделать его великие произведения действительно достоянием всех, нужна борьба и борьба против такого общественного строя, который осудил миллионы и десятки миллионов на темноту, забитость, каторжный труд и нищету, нужен социалистический переворот»[1].
для молодой советской республики издание толстого явилось делом государственной важности. первый делами совета народных комиссаров в. д. бонч-бруевич писал, что уже вскоре после октябрьской революции в. и. ленин предложил а. в. луначарскому организовать при народном комиссариате просвещения издательский отдел и напечатать в большом количестве сочинения классиков, толстого в первую очередь. при этом ленин дал указание: «толстого надо будет восстановить полностью, печатая все, что вычеркнула царская цензура»[2].
в 1928 году, когда отмечался столетний юбилей толстого, было начато сразу три издания: полное собрание художественных произведений в 12-ти томах, рассчитанное на самого широкого читателя (вышло приложением к журналу «огонек» за 1928 год тиражом 125 тыс. экз., с предисловием а. в. луначарского); полное собрание художественных произведений в 15-ти томах, подготовленное видными текстологами и комментаторами тех лет – к. халабаевым, б. эйхенбаумом, вс. срезневским (завершено в 1930 году; тираж 50 тыс. экз.); полное собрание сочинений в 90-та томах, давшее исчерпывающий свод сочинений, дневников, писем толстого (завершено в 1958 году; тираж 5-10 тыс.
ответ:
за шестьдесят лет неустанного творческого труда толстой создал огромное наследие: романы, десятки повестей, сотни рассказов, пьесы, трактат об искусстве, множество публицистических и -критических статей, написал тысячи писем, томы дневников. целая эпоха жизни, которую в. и. ленин назвал «эпохой подготовки революции» в россии, отразилась на страницах книг толстого. творчество толстого знаменует собой новый этап в развитии художественной мысли.
в 1910 году в статье-некрологе «л. н. толстой» в. и. ленин писал: «толстой-художник известен ничтожному меньшинству даже в россии. чтобы сделать его великие произведения действительно достоянием всех, нужна борьба и борьба против такого общественного строя, который осудил миллионы и десятки миллионов на темноту, забитость, каторжный труд и нищету, нужен социалистический переворот»[1].
для молодой советской республики издание толстого явилось делом государственной важности. первый делами совета народных комиссаров в. д. бонч-бруевич писал, что уже вскоре после октябрьской революции в. и. ленин предложил а. в. луначарскому организовать при народном комиссариате просвещения издательский отдел и напечатать в большом количестве сочинения классиков, толстого в первую очередь. при этом ленин дал указание: «толстого надо будет восстановить полностью, печатая все, что вычеркнула царская цензура»[2].
в 1928 году, когда отмечался столетний юбилей толстого, было начато сразу три издания: полное собрание художественных произведений в 12-ти томах, рассчитанное на самого широкого читателя (вышло приложением к журналу «огонек» за 1928 год тиражом 125 тыс. экз., с предисловием а. в. луначарского); полное собрание художественных произведений в 15-ти томах, подготовленное видными текстологами и комментаторами тех лет – к. халабаевым, б. эйхенбаумом, вс. срезневским (завершено в 1930 году; тираж 50 тыс. экз.); полное собрание сочинений в 90-та томах, давшее исчерпывающий свод сочинений, дневников, писем толстого (завершено в 1958 году; тираж 5-10 тыс.