В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
garipova02
garipova02
23.05.2020 21:41 •  Литература

1.Один із навчальних предметів, що рекомендований льотчику-оповідачеві для вивчення замість малювання.
А) математика; Б) географія; В) фізика;
2. Назви яких планет згадує герой.
А) Земля, Марс; Б) Марс, Юпітер, Земля; В) Венера, Марс, Юпітер, Земля;
3. На що схожі баобаби?
А) кущ; Б) квітка; В) дерево
4. Який останній малюнок льотчика, яким принц був задоволений?
А) ковпак; Б) ящик; В) баранець;
5. Кого герой називає дивними людьми?
А) дорослих; Б) дітей; В) своїх батьків;
6. Що найбільше любив принц?
А) захід сонця; Б) сонячний день; В) теплу ніч;
7. Які звірі на планеті принца не водяться?
А) вовки; Б) леви; В) тигри;
8. Як називав принц троянду?
А) ніжна квіточка; Б) гордовита й недовірлива квітка; В) красуня лісу;
9. Предмет одягу Маленького принца
А) шарф; Б) коротенькі штанці; В) пояс;
10. Через яку поломку сталася аварія льотчика?
А) шасі; Б) крило; В) мотор;
11. Як, на думку принца, можна врятувати планету?
А) посадити дерева; Б) виривати баобаби; В) вирощувати квіти;
12. Хто жив на першому астероїді?
А) честолюбець; Б) король; В) бізнесмен;​

Показать ответ
Ответ:
marinad34
marinad34
13.07.2020 07:05
Юрий Павлович Казаков – прозаик второй половины двадцатого века. Писатель обладает особой писать о типичных вещах, но характеризовать их с несвойственной стороны.

В рассказе Юрия Казакова «Тихое утро» выведены в образах главных героев два мальчика: городской житель Володя и простой деревенский парень Яшка. Яшка – типичный житель сельской местности, знаток настоящей рыбалки. Портрет героя примечателен: старые штаны и рубаха, босые ноги, испачканные пальцы. Мальчик презрительно отнесся к вопросу городского Володи: «А не рано?» Городской мальчик – полная противоположность Яшки: собрался на рыбалку в ботинках. Ребята поссорились из-за пустяка, поэтому сердятся друг на друга. Но Володя имеет более мягкий и уступчивый характер, поэтому не задает лишних вопросов, боясь еще больше рассердить Яшку. Постепенно благодаря полному восторгу Володи от ранней утренней прогулки напряжение между мальчиками спадает, они начинают вести бойкий разговор о рыбалке. Яшка с готовностью рассказывает об особенностях клева на заре, о рыбе, которая водится в здешних водоемах, объясняет услышанные в лесу звуки, говорит о реке.

Будущая рыбалка сближает мальчиков. Природа как бы созвучна настроению героев: она притягивает своей красотой. Володя, как и Яшка, начинает чувствовать природу, мрачный омут реки пугает своей глубиной. Через некоторое время Володя упал в воду. Яшка, видя, что его напарник тонет, принимает единственно верное решение: бросается в холодную воду Володю: «Чувствуя, что сейчас задохнется, Яшка рванулся к Володе, схватил его за рубашку, зажмурился, торопливо дернул тело Володи вверх… Не выпуская Володиной рубашки, он стал подталкивать его к берегу. Плыть было тяжело. Почувствовав дно под ногами, Яшка положил Володю грудью на берег, лицом в траву, тяжело вылез сам и вытащил Володю». Слезы Яшки в финале рассказа свидетельствуют об огромном облегчении, которое испытал герой. Видя улыбку Володи, Яшка «заревел, заревел горько, безутешно, сотрясаясь всем телом, задыхаясь и стыдясь своих слез, плакал он от радости, от пережитого страха, от того, что все хорошо кончилось…».

Оба героя из рассказа Ю. Казакова «Тихое утро» проявили себя с лучшей стороны, а Яшка своего друга, как настоящий герой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bilingual
bilingual
12.10.2021 06:51
Стихотворение "Красною кистью..." М.Цветаева написала в сентябре 1916 года, накануне своего очередного дня рождения. Для нее рябина - это символ родины. Позже в своем стихотворении "Рябину рубили" она обратиться к этому дереву и скажет:"Рябиня! Судьбина русская..."  А пока она это дерево олицетворяет с осенью, со своим днем рождения, ведь она родилась тогда, когда "красною кистью рябина зажглась..."  К тому же и день был религиозный "Иоанн Богослов", чередование "колоколов - Богослов" придают стихотворению некоторую религиозность, праздничность. Осенний пейзаж навевает с одной стороны грусть о того, что скоро наступит зима, а с другой - придает торжественность, так как именно в этот день родилась будущая поэтесса. Художественный мир передан при ярких метафор "спорили сотни колоколов", яркою кистью рябина зажглась".
Быстротечность жизни, в том числе и своей,  ощущается в этом стихотворении, хотя напрямую об этом и не говорится. И особо заставляет задуматься последняя строфа стихотворения, в которой появляется глагол "грызть", который дает нам понять, что не все в жизни Цветаевой было так просто:
Мне и доныне
хочется грызть
жаркой рябины
горькую кисть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота