1. Объясните значение данного эпизода в произведении. (когда и при каких обстоятельствах рассказывается)
2. С кем из героев притчи себя соотносит Пугачев? Представьте себя на месте Пугачева, подберите крылатые выражения, описывающие позицию Пугачева и аргументы в защиту его позиции. (ответ стороить ТОЛЬКО по схеме рассуждения, четко и конкретно! Во-первых, во-вторых,…)
3. Представьте себя на месте Гринева. Какой смысл вкладывает Гринев в свой ответ Пугачеву? Подберите крылатые выражения, описывающие позицию Гринева и аргументы, защищающие его позицию.
4. Если бы Вам эта притча встретилась сама по себе (в жизни, не в романе), как бы Вы её объяснили? Подберите иллюстративные примеры к позиции «орла» и «ворона», обратившись к литературным произведениям, биографиям известных людей, художественным фильмам и т.п.
В маленький город едет ревизор. За него принимают Хлестакова( чиновника из Петербурга). Городничий говорит своим подчиненным навести порядок. Между тем, новоиспеченному ревизору несут взятки местные чиновники и даже делятся друг с другом впечатлениями по этому поводу. Хлестаков сначала не понимает, почему к нему такое отношение, а потом входит в роль. Он даже ухаживает за женой городничего Анной Антоновной и становится женихом его дочери Марии. Хлестаков уезжает с подарками. Вскоре появляется настоящий ревизор.Немая сцена в конце комедии дает возможность читателям поразмышлять , как и чиновникам - тоже.