В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nastya0bendy
Nastya0bendy
04.04.2023 13:07 •  Литература

1. Объясните значение данного эпизода в произведении. (когда и при каких обстоятельствах рассказывается)

2. С кем из героев притчи себя соотносит Пугачев? Представьте себя на месте Пугачева, подберите крылатые выражения, описывающие позицию Пугачева и аргументы в защиту его позиции. (ответ стороить ТОЛЬКО по схеме рассуждения, четко и конкретно! Во-первых, во-вторых,…)

3. Представьте себя на месте Гринева. Какой смысл вкладывает Гринев в свой ответ Пугачеву? Подберите крылатые выражения, описывающие позицию Гринева и аргументы, защищающие его позицию.

4. Если бы Вам эта притча встретилась сама по себе (в жизни, не в романе), как бы Вы её объяснили? Подберите иллюстративные примеры к позиции «орла» и «ворона», обратившись к литературным произведениям, биографиям известных людей, художественным фильмам и т.п.

Показать ответ
Ответ:
MaliaCr
MaliaCr
20.04.2022 21:12

В маленький город едет ревизор. За него принимают  Хлестакова( чиновника из Петербурга). Городничий  говорит  своим подчиненным навести порядок. Между тем, новоиспеченному ревизору несут взятки  местные чиновники и даже делятся друг с другом впечатлениями по этому поводу. Хлестаков сначала не понимает, почему к нему такое отношение, а потом входит в роль. Он даже ухаживает за женой городничего Анной Антоновной и становится женихом его дочери Марии. Хлестаков уезжает с подарками. Вскоре появляется настоящий ревизор.Немая сцена в конце комедии дает возможность читателям поразмышлять , как и чиновникам - тоже.

0,0(0 оценок)
Ответ:
romaantonizin1
romaantonizin1
01.01.2022 10:22
Главный герой – пятилетний мальчик Никита, фантазер и выдумщик. Отец у него на фронте, мама работает .Оставаясь один дома, Никита, чтобы не скучать, придумывает, что пень во дворе – это вредный человечек, одуванчик – это маленький младенец, баня – бабушка, солнце – дедушка. Еще он думал, что в бочке живет маленький человечек с синей бородой, укравший ножницы, что в норах живут змеи, которые хотели укусить мать во сне, в колодце маленькие человечки, и великан которые хотели выпить у него глаза. Потом возвращается отец с фронта, и они идут вместе работать, плотничать. В гвоздике, который Никита выпрямил сам, он увидел доброго маленького человечка. Отец тогда объяснил Никите, что всё, что делается трудом – всё доброе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота