1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проанализируйте композицию данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции 2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение к герою произведения других персонажей, объясните взаимоотношения персонажа с общественным окружением.
3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства). Объясните, с какой целью их использует автор.
Ах, это замечательное волшебное кольцо! Теперь оно моё. Теперь я его властелин и владелец. Теперь мои возможности неисчерпаемы, ничем не ограничены. Я в любой момент могу стать невидимкой, поэтому уже предвкушаю новые приключения, стремлюсь к ним, жажду их. Ведь в моей стране надо стать невидимым, чтобы хоть немного людям. Меня всегда интересовала жизнь сильных мира сего. Каковы их обычные заботы? Как они говорят и что делают, когда на них не направлены фотокамеры? Когда вокруг нет посторонних глаз и ушей? Вам ведь тоже интересно, не правда ли? Так вот, я бы тихонько пробрался в их богатые жилища и посмотрел, есть ли в них место для простого человеческого счастья, доброты, благородства. Узнал бы, что радует и печалит этих людей на самом деле, каковы их настоящие лица и подлинные чувства. Быть невидимкой – чудесная возможность путешествовать по разным странам, переноситься на далекие материки и континенты, побывать в тех местах, о которых мог только потихоньку мечтать. Уж я не упущу такой возможности – отправлюсь путешествовать и целый год посвящу изучению жизни людей в дальних странах. Когда я вернусь, я уже буду иметь достаточно знаний жизненного опыта, чтобы улучшить жизнь в своей стране. Мне всегда хотелось обездоленным, тяжело больным и несчастным людям. Будучи невидимым, это делать намного проще. Я ведь могу позаимствовать немного у богатых и отдать бедным, при чем богатые этого даже не почувствуют, у них и так всего в избытке. В общем, волшебное кольцо дает много возможностей, обо всех не расскажешь, но если захотите еще что-нибудь узнать о моих планах – обращайтесь, по возможности отвечу.
Аполлон и его Музы. Аполлон (или Febus, т. е. Блистающий) был сыном Зевса и титаниды Латоны (Лето) . Его называли лучезарным. Аполлон предвидит будущее и предсказывает его людям. Это – бог-прорицатель. Аполлон – покровитель муз и вдохновения. Также его считали богом-исцелителем. Аполлон очень любил нимфу Корониду, но, узнав от ворона, что она ему изменила, в припадке ревности убил ее стрелой. Доносчика превратил из белой птицы, в черную. Девять муз сопровождали Аполлона: Клио – муза истории, Мельпомена – муза трагедии, Урания – муза астрономии, Полигимния – муза священных гимнов.
Аполлон и его Музы. Аполлон (или Febus, т. е. Блистающий) был сыном Зевса и титаниды Латоны (Лето) . Его называли лучезарным. Аполлон предвидит будущее и предсказывает его людям. Это – бог-прорицатель. Аполлон – покровитель муз и вдохновения. Также его считали богом-исцелителем. Аполлон очень любил нимфу Корониду, но, узнав от ворона, что она ему изменила, в припадке ревности убил ее стрелой. Доносчика превратил из белой птицы, в черную. Девять муз сопровождали Аполлона: Клио – муза истории, Мельпомена – муза трагедии, Урания – муза астрономии, Полигимния – муза священных гимнов.