1. О ком это: «Ярем он барщины старинной
Оброком лёгким заменил…»?
2.С чего начинается 2 глава?
3. Чья это характеристика: «Лет сорок с ключницей бранился, в окно смотрел и мух давил»)?
4. Чья это характеристика: «И в голос все решили так, что он опаснейший чудак»?
5. О чём ведут разговоры Онегин и Ленский?
6. Чья это характеристика: «Всегда скромна, всегда послушна, всегда, как утро весела…»?
7. Чья это характеристика: «Красавец, в полном цвете лет, поклонник Канта и поэт»?
8.О ком говорится в следующих строках: «Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень …»?
9.Кто казался чужим (ой) в своей семье?
10.Кто любил Ричардсона?
11. Чья это характеристика: «Он пел разлуки и печаль, и нечто, и туману даль»?
12. Чья это характеристика: «Дика, печальна, молчалива, как лань лесная, боязлива»?
13. Чья это характеристика: «Богат, хорош собою, везде был принят как жених»?
14. О ком это: «Ей рано нравились романы; они ей заменили всё»?
15. О ком это: «Они хранили в жизни мирной привычки милой старины …»?
П. П. Ершов (1815—1869)
Петр Павлович Ершов родился 22 февраля (6 марта) 1815 года в деревне Безруково Тобольской губернии в семье чиновника. Детские годы будущего поэта в городе Березово. В 1827 году Ершов поступил в Тобольскую гимназию, которую закончил в 1831 году. В это время в России пробуждался особый интерес к сибирской земле, к ее культуре, традициям. Ершов начинает собирать сибирские сказки, песни, легенды. В 1831 году Ершов поступил на философско-юридическое отделение Петербургского университета. В студенческие годы он писал и печатал свои стихи. Под впечатлением сказок А. С. Пушкина Ершов начал работу над сказкой в стихах «Конек-горбунок», которую в 1834 году он опубликовал в журнале «Библиотека для чтения». Пушкин очень высоко оценил эту сказку. После окончания университета Ершов возвратился в Тобольск, так как после смерти отца семья нуждалась в его поддержке. В 1836 году он работал учителем, затем инспектором, с 1857 года стал директором Тобольской гимназии. Ершов не оставлял литературную деятельность, написал рассказы, стихи и пьесу, но все эти произведения не имели такого успеха, как «Конек-горбунок».
- Я знаю, как развести костер!
Он нам все объяснил, что нужно поискать и что потом сделать, чтобы развести костер. Многие отправились за дровами и обычными веточками. Когда все наконец притащили, мы собрали дрова в одну кучку так, чтобы в середине горел огонь. Парень поставил две маленькие ветки в середину и начал тереть их друг об друга. Некоторые ему а некоторые наблюдали за процессом. Спустя примерно минуту, мы наконец-то смогли развести огонь. Стало тепло, мы все присели и начали рассказывать друг другу интересные истории. Даже парень, который прекрасно развел костер, влился в наш коллектив.