1. О какой войне автор говорит: «…эта война не была нужна. Не было понимания войны. Не было подъема, того боевого духа, которые необходимы для победы»
A) Война 1805-1807 г.г.
Б) Партизанская война 1812 г.
2. Количество серий (или фильмов) в кинофильме С.Бондарчука «Война и мир» --
А) 5,
Б) 3,
В) 4,
Г) 2 ?
3. Можно ли считать, что изображение двух полководцев в романе-эпопее «Война и мир», Наполеона и Кутузова, построено на антитезе?
А) да
Б) нет
4. Вспомните, кто из героев будет супругом Натальи Ростовой?
А) Анатолий Курагин
Б) Пьер Безухов
В) Андрей Болконский
1. В том, что Толстой Л. Н. по сути "психолог человеческих душ, эмоций, чувств", он рассматривает зарождение и формирование личности на фоне социальной среды.
2. Крымская война, ликвидация крепостного права (неравенство образования) , реформы 1861 года.
3. Это открытие в человеке внутреннего, сложного духовного мира, в зависимости от нравственного развития.
4. Создание образов героев с использованием их внутреннего мира (переживания, эмоции и т. д.)
5. Раннее сиротство переезд к тётке в Казань, которая развивал его духовное мировоззрение, вёл дневник. Толстой Л. Н. написал "каждый человек - алмаз, который может очистить и не может очистить себя", в этих словах высказана основная мысль его творчества.
6. Учёба в Казанском университете, которую он не закончил, а вернулся в Красную Поляну и стал заниматься самообучением, открыл школу для крестьянских детей, учился играть на рояле, даже сочинил свою музыкальную пьесу.
7. Изменил направление своей писательской деятельности- писал рассказы о мужестве и героизме солдат и офицеров.
8. Он говорил, что чувство патриотизма привело его в армию, на войну. Он радовался, что находится среди "сильных, смелых, мужественных людей", он находился в Севастополе, во время осады и был огорчён, что пришлось его отдать врагу. Он был влюблен в Севастополь и не раз туда возвращался.
9. Все поступки человека могут быть обьяснены множественными влияния и социума. На первое место ставится семья, дружба и любовь. В течении всей жизни идёт борьба нравственного сознания с дурными страстями.