В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
girb13
girb13
02.08.2022 03:15 •  Литература

1)нужен план по расказу жемчужное ожерелье
2)главный герой и значимые лица

Показать ответ
Ответ:
fkbithxtvg
fkbithxtvg
07.02.2023 21:38

Как автор называет строителей железной дороги?

а) Божии ратники, мирные дети труда;

Автор предлагает Ване:

а) перенять благородную привычку к труду;

Дорога в стихотворении является символом:

в) будущего.

Выражая свою позицию, автор:

а) верит в силы народа;

Назовите средство выразительности:

сравнение, вид художественного тропа,основанный на сходстве предметов,действий,явлений с чем или кем-либо.

Листья поблекнуть еще не успели,

Желты и свежи лежат, как ковер...

Определите размер стиха, назовите произведение:

Амфибрахий-это трёхсложная стропа с ударением на средний слог,произведение-"Мужичок с ноготок "(Однажды, в студеную зимнюю пору…) Николай  Некрасов,отрывок и поэмы "Крестьянские дети".

0,0(0 оценок)
Ответ:
shaxzad123
shaxzad123
15.04.2020 07:58

написано произведение не позднее апреля 1858 г. (цензурное разрешение рб помечено 17 мая 1858   л.н.толстой пометил это стихотворение буквами «т.ч.» (тютчев. чувство). произведение было впервые опубликовано в 1858 году, и современники ф.и.тютчева отметили несомненные идейно-художественные достоинства стихотворения:

- объективное раскрытие мира чувств любимой через их внешнее проявление: «она сидела на полу и груду писем разбирала…»;

- муки совести, тоска и отчаяние лирического героя (трагическая тональность): «стоял я молча в стороне/и пасть готов был на колени, - /и страшно грустно стало мне,/как от присущей милой тени»;

- фрагментарный характер текста;

- парадоксальные лексические сочетания: «страшно грустно»;

- внешняя незавершенность при внутренней цельности;

- символика: письма – символ части прожитой человеческой жизни;

- метафора («души смотрят»);

- оксюморон («страшно грустно стало»);

- эпитеты («чудно глядела», «горестных минут», «милой тени»);

- сравнения («как остывшую золу», «глядела, как души смотрят с высоты на ими брошенное тело…», «как от присущей мил

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота