1. Назвть ключоel nод житі Мазепи. 2. Визначте образи природи, які використовуе Дж. Г. Байрон для опису України. У які моменти вони зображені? 3. 3 якими явищами природи порівнюються персонаж поеми? Полсніть. bнформаціано-цифрова компетентыlcть 4. Blдтворіть хронологчну послідовність подія у твор (фабула) простежте специфіку к кудожнього втлення (сюжет). 5. Складть план поеми. 6. Назelть Iсторичних героlв, якd эгадуються у поем! «Мазепа», За до довдників, нтернету знайдль про нкх нформацю. 7. Устаноеіть, чи дотримусться Iсторично! достоеірност! Дж. Г. Байрон у твор. Поясніть причини вдхилення астора вд сторично! правди. 8. Які риси, на вашу думку, до Мазеп вижити досягти висот у кар'ерi? 9. Якd громадянські чесноти втлено образі Мазепи? Розкрийте виховний зміст цього образу в терпретаці Дж.Г.Байрона для його часу! для нашого поколіния. 10. На пlдстав фнального роздиу твору зробіть висновок про уяалення Мазепи щодо життя людської дом.
1
-Присказка:"В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицей; у них было три сына,"
-Зачин-"Как стали сыновья на возрасте, собрал их царь и говорит:
- Куда чья стрела упадет, там и ищите себе жену",
Концовка:" Царь на радостях устроил пир на весь мир. После того они жили вместе и долго и счастливо
-Постоянные эпитеты:"В некотором царстве, в некотором государстве","буйну голову ", "чистое поле", "утро вечера мудренее","девицей-красавицей","красное крыльцо","родного батюшки","царскому столу","слово неприветливое" ," столы дубовые", "скатерти браные","честные гости","белые лебеди","тридевять земель, в тридесятом царстве","добрый молодец","человечьим голосом","пир на весь мир".
" Влюбиться можно в красоту, но полюбить - лишь только душу! "
Любовь во внешность может появиться с первого взгляда, с первой секунды, с одного мгновения, но вот любовь уже в саму душу приходит лишь постепенно. любовь может быть разной,но по истине сильная та, что в первую очередь в душу человека. когда ты отбрасываешь в сторону все остальное и влюбляешься в душу. все мы скрываем наш истинный облик под социальными масками, создаем образы для игры в амфитеатре для богов, забиваем в угол свою душу и нелепо пытаемся слепить из себя новую личность. некоторым получается скрыть отсутствие нравственности и обугленное сердце красивой внешностью, но стоит лишь обойти ее стороной как за ней лишь пустота. потому не стоит полностью доверять лишь одной внешней красоте, стоит узнать есть ли в человеке она же, но душевная, прочувствовать человека, прочесть его подобно книги, понять правда ли этот человек так дорог и близок для тебя, не врешь ли ты самому себе? не пытаешься ли оправдать каждый его поступок что ранит только потому что он так тебе нравится? отставь внешние параметры в сторону и ответь себе честно боишься ли ты потерять теперь этого человека или же ты просто боишься его?
Для многих любовь это счастье, но также для многих это проклятие от которого нельзя избавиться. и на то может быть множество причин: например в произведении Уильяма Шекспира " Ромео и Джульетта " откуда и эта цитата и была взята - борьба любящих людей за своё чувство с обществом и обстоятельствами, любовь и смерть. подростки слепо были влюбленны друг в друга. все произведение пронизано темой любви и философией о ней - это один из бессмертных вопросов социума. нужно бороться за своё чувство, в этом смысл человеческой жизни, но только при том условии, если ты доверяешь и знаешь этого человека как самого себя. влюбленные до последнего были верны своим чувства несмотря на столь юный возраст и унесли их с собой в могилу..
Объяснение: