В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Cyndyma
Cyndyma
13.11.2021 11:07 •  Литература

1. Назовите жанр произведения. А) повесть, Б) роман, В) сказка, Г) рассказ 2. Что легло в основу произведения? А) выдуманная история, Б) легенда об озере, В) случай, произошедший с автором, Г) рассказы рыбака 3. Чем занимался отец Васютки? А) был моряком, Б) работал на заводе, В) охотился, Г) ловил рыбу 4. Название какой реки упоминается в произведении? А) Лена, Б) Енисей, В) Обь, Г) Волга 5. В каком месяце происходят события в рассказе? А) август, Б) май, В) сентябрь, Г) апрель 6. С какой целью мальчик отправился в лес? А) собирать грибы, Б) прогуляться, В) поохотиться на птиц, Г) набрать орехов для рыбаков 7. Сколько лет было мальчику? А) 10, Б) 15, В) 13, Г) 14 8. Каким образом Васютка заблудился в лесу? А) побежал за белкой, Б) отстал от охотников, В) потерял ориентир, Г) погнался за глухарем 9. Что взял с собой в лес Васютка? А) спички и соль, Б) хлеб и спички, В) конфеты и хлеб, Г) ничего из перечисленного 10. Каким образом провел первую ночь мальчик? А) спал в берлоге, Б) залез на дерево, В) закутавшись, спал у костра, Г) всю ночь продолжал искать выход из тайги 11. Кто или что напугало Васютку ночью? А) медведь, Б) корень-выворотень, В) птица, Г) белка 12. Что герой ел в лесу? А) малину, Б) красную смородину, В) хлеб, Г) клюкву 13. Кто мальчика? А) охотники, Б) капитан парохода, В) рыбаки, Г) отец 14. Чем поразило Васютку озеро, к которому он вышел? А) оно было огромное, Б) там водилась белая рыба, В) там была вода необычного цвета, Г) там было много уток 15. Сколько дней длилось путешествие мальчика? А) один, Б) пять, В) 10, Г) неделю 16. Как отнеслись рыбаки к открытому Васюткой озеру? А) решили посмотреть, Б) организовали на его берегу постоянный промысел, В) не поверили, Г) проигнорировали. 17. Какое варенье любил мальчик? А) малиновое, Б) ежевичное, в) черничное, Г) клубничное 18. Какой подарок решил сделать дедушка своему внуку? А) ружье, Б) ножик, В) бинокль, Г) удочку 19. Васютка вспоминал слова отца и дедушки: «Тайга, наша кормилица, ………….. не любит». Кого же она не любит? А) жадных, Б) хлипких, В) трусливых, Г) боязливых

Показать ответ
Ответ:
масяня155
масяня155
13.12.2020 13:07
Название поэмы Н.В. Гоголя “Мертвые души” очень объемное, разностороннее и многоплановое. Более того, оно может быть определено по-разному в зависимости оттого, как относить название к самому произведению. Самое прямое значение - “душами” обозначали количество крестьян, принадлежащих определенному владельцу. Помимо этого мы можем обозначить еще по-крайней мере три плана изобразительно-выразительных средств:Если брать в расчет то, что Гоголь сравнивает обитателей уездного городка, в мелочной суете утративших свои души, с мертвыми - то название воспринимается как метафора (метафора или скрытое сравнение - переносное значение слова).Само по себе название также может быть оценено как оксюморон (сочетание противоположных по значению слов). Ведь душа, по определению, всегда жива. Если брать прямое отношение прилагательного “Мертвые” к слову “Души”, то эта образная характеристика - эпитет.Помимо вышеперечисленных трех, такие выразительные средства как ирония (скрытая насмешка) или гипербола (преувеличение) также имеют свое место в обсуждении этого вопроса в филологических кругах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polina1159
polina1159
04.11.2021 07:26
Советую посмотреть фильм.Он очень интересный. Герой произведения — умный мальчик, который «в деревне признавался за грамотея» . Он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием. Поэтому родители решили отправить его в районную школу. На новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. Кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. А относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. Мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, очень тоскует по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. Продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго. К тому же большая часть того, что ему присылают, «куда-то самым таинственным образом исчезает» . Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика.  Вот при таких обстоятельствах герою и предлагают мальчишки играть на деньги. Изучив правила игры, он соглашается. И вскоре начинает выигрывать Однако деньги ему нужны не на какие-нибудь безделушки и даже не на конфеты. Мальчику необходимо пить молоко, так как он страдает малокровием. Да и играет он только до той суммы, которой хватило бы на баночку молока. Обладая скромностью и гордостью, он ни за что не соглашается брать продукты у учительницы или хотя бы ужинать у нее после занятий. Поэтому у Лидии Михайловны остается лишь один путь ему — дать шанс честно выигрывать свой рубль.  Несмотря на то, что герой рассказа «Уроки французского» ввязывается в игру на деньги, он вызывает у меня глубокую симпатию. По натуре своей это хороший, умный мальчик, честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью, уважающий окружающих его людей, проявляющий заботу и сочувствие к страдающим от нищеты и голода. А идти на не совсем хорошие поступки его заставляет лишь крайняя необходимость
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота