1. Назовите прозаические жанры. С какими жанрами вы были уже знакомы? 2. Чем отличаются прозаические произведения от поэтических?
3. Найдите в этой учебной статье предложения, в которых говорится о героях Литера-
турных произведений. На основе учебной статьи подготовьте рассказ о литературном
repoe.
4. Расскажите о своих любимых литературных героях.
5. Что такое «Говорящие детали »? Какую роль они играют в создании образа героя ли-
тературного произведения?
6. Какого писателя можно назвать талантливым? А бывают ли талантливые читатели?
7. Что нужно делать, чтобы стать настоящим читателем? Найдите в учебной статье, где
об этом говорится, и перепишите этот фрагмент в тетрадь.
8. Некоторых писателей называют «Классиками литературы». Классика — это образ-
цовое искусство. А что значит «образцовое произведение»? Как вы понимаете слово
образец »?
мне кажется нужно рисовать две картины так как бал это- все цвета светлых оттенков так как это прекрасный зал, танцы, восторженные лица и настроения. После бала это - описание улицы, солдаты, наказываемый, полковник, Иван Васильевич.- значит и краски будут более серых и тёмных оттенков.
Объяснение:
Бал – чудесный, зала – прекрасная, буфет – великолепный, музыканты – знаменитые, мотив мазурки звучит беспрерывно.
Варенька – в белом платье, в белых перчатках, в белых башмачках. У нее “сияющее, разрумянившееся лицо с ямочками и ласковые, милые глаза”.
Отец Вареньки – красивый, статный свежий с белыми усами, белыми бакенбардами с блестящими глазами, радостной улыбкой, широкой грудью, сильными плечами и длинными стройными ногами.
Иван Васильевич – доволен, счастлив, блажен, добр, смотрит с восторженным умилением.
После бала- в весеннем мокром тумане, ломовые с дровами на санях, лошади под глянцевыми дугами с мокрыми головами, кузнец в засаленном полушубке, Солдаты в черных мундирах, неприятная визгливая мелодия, страшная картина наказания.