В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
annaastashova
annaastashova
20.01.2022 21:17 •  Литература

1.назовите главу в поэме твардовского « василий теркин», которой начинается и заканчивается поэма. ( «от автора») 2.укажите, кому принадлежат следующие строки из поэмы: я забыть того не вправе, чем твоей обязан славе, чем и где ты мне, повстречавшись на войне. 1.теркин. 3.генерал – майор. 2.автор. 4.старик. 3.какова основная тема поэмы? 1.изображение смелости и патриотизма солдата. 2.показ всей правды о войне. 3.показ превосходства красной армии. 4.изображение умения воевать. 4.в каких войсках воевал теркин? 1.во флоте. 3.в пехоте. 2.в танковых. 4.в летных. 5.в каком взводе он числился? 1.в первом. 3.в пятом. 2.в третьем. 4.в шестом. 6.какое было у теркина отчество? 1.петрович. 3.ивановия. 2.михайлович. 4.кузьмич. 7.не высок, не то чтоб мал, но герой – героем. 1.на чукотском. 3.на крымском. 2.на карельском. 4.на финском воевал. 8.взвод погрузился на: 1.на плоты. 3.паром. 2.лодки. 4.понтоны. 9.раненого теркина подобрали: 1.саперы. 3.танкисты. 2.разведчики. 4.артиллеристы. 10.теркин согласен на: 1.орден. 3.. 2.медаль. 4.повышение в звании. 11.теркин не стал бы курить: 1.папиросы. 3.»казбек». 2.махорку. 4.»приму». 12.»страшный бой идет, кровавый, смертный бой не ради славы, — ради жизни на земле.» это – 1.повтор. 3.рефрен. 2.реминисценсия. 4.эпитет. 13.теркин после госпиталя догонял свой полк: 1.стрелковый. 3.артиллерийский. 2.танковый. 4.разведку. 14.теркин на привале играл: 1.на гитаре. 3.на . 2.на гармони. 4.на аккордеоне. 15.какую оказал теркин старикам: 1.починил часы и 3.починил печь. наточил пилу. 2.наколол дрова. 4.сварил суп. 16.каково второе название книги: 1.рассказ про бойца. 3.книга про бойца. 2.рассказ про солдата. 4.повесть про бойца. 17.теркин сбил: 1.немца. 3.самолет. 2.вертолет. 4.истребитель. 18.откуда родом теркин: 1.из рязанщины. 3.из тулы. 2.из москвы. 4.из смоленщины. 19.кому принадлежат слова: «вот что, теркин, на неделю может с орденом домой…» 1.командиру. 3.полковнику. 2.генералу. 4.майору. 20.кто идет следом за теркиным? 1.автор. 3.генерал. 2.друг. 4.сержант. 21.где происходил бой в болоте: 1.пункт борки. 3.сталинград. 2.смоленск. 4.на волге. 22.с кем спорил теркин: 1.с товарищем. 3.со смертью. 2.с автором. 4.с командиром. 23.сколько раз упоминается глава «от автора»? 1.три. 3.четыре. 2.два. 4.один. 50

Показать ответ
Ответ:
assikissa987614
assikissa987614
25.05.2021 08:15

ответ:1) Евгений снимает комнату в Коломне - одном из районов Петербурга. В этом районе в то время жили мелкие чиновники, ремесленники и т.д  

2) В ноябре 1824 года Александр Грибоедов написал очерк «Частные случаи петербургского наводнения».

3) Площадь у Сената, где в 1782 году был открыт памятник Петру I, стала именоваться Петровской, но название это не прижилось. Площадь продолжали называть Сенатской. Пушкин в своей поэме описал наводнение 1824 года, самое страшное петербургское наводнение, когда вода поднялась на 410 сантиметров выше ординара и причинила Петербургу немало бед. В то время дом со львами у строившегося Исаакиевского собора был действительно новым. . Строил его О. Монферран для богатого сановника князя А. Я. Лобанова-Ростовского. Дом-дворец необычной треугольной формы. На высоком крыльце стояли мраморные сторожевые львы, исполненные П. Трискорни. Вот на одном из этих львов и просидел Евгений до тех пор, пока вода не спала. От этого дома № 12 по Адмиралтейскому проспекту шел дальнейший путь пушкинского героя (к переправе у памятника Петру I и далее по Васильевскому острову до селения Галерной гавани, где жила его возлюбленная) . Селение это находилось у самого залива, на том месте, где Большой проспект Васильевского острова выходит к заливу.

4) Медный всадник — необычный литературный образ. Он представляет собой образную интерпретацию скульптурной композиции, воплощающей идею ее создателя, скульптора Э.Фальконе, но в то же время это образ гротескный, фантастический, преодолевающий границу между реальным («правдоподобным»), и мифологическим («чудесным»). Медный всадник, разбуженный словами Евгения, срываясь со своего пьедестала, перестает быть только «кумиром на бронзовом коне», то есть памятником Петру. Он становится мифологическим воплощением «грозного царя».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
аореакенгшлгн
аореакенгшлгн
25.07.2021 01:34

А давай сыграем в игру?

По мотивам добрых мультфильмов.

И забудем про суету,

И забудем о вечных интригах.

А давай сыграем в игру?

И, как в книгах, до боли знакомых,

Мы поймём: не нужны никому.

И вдвоём обретём свободу.

А давай сыграем в игру?

И, как в песнях с известным смыслом,

Мы отпустим любовь в пустоту.

Станем снова с тобой независимы.

А давай сыграем в игру?

И, как в фильмах с банальным сюжетом

Будем вместе с тобой на мосту

Рассуждать о любви до рассвета.

А давай сыграем в игру?

Я исчезну, ты не заметишь.

Ты прости, но я не из тех,

От которых теряют дар речи.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота