1. найдите в тексте и выразительно прочтите описание кон
разительно прочтите описание конфликта между
арионом и корабельщиками.
2./
выделите и прочтите в тексте фрагмент, в котором описано возвращение
ариона в коринф.
почему периандр не поверил ему? прочтите описание рассказа кора-
бельщиков.
как была раскрыта ложь корабельщиков? прочтите этот фрагмент тек-
ста геродота.
что прежде всего поражает вас в легенде: описание коварства корабель-
щиков или бесстрашие ариона?
6. раскройте нравственное значение элемента чуда в сюжете легенды.
2. Описание улочек города на берегу Невы.
3. Размышления и мечты молодого Евгения.
4. Божий гнев в виде потопа обрушивается на Петербург.
5. Евгений мчится искать свою невесту.
6. Евгений узнает о смерти своей возлюбленной и лишается рассудка.
7. Одинокие скитания главного героя.
8. Евгений со страхом осматривает памятник.
9. Евгений убегает от Медного всадника.
10. Евгений окончательно сходит с ума.
11. Находится ветхий дом невесты главного героя.
12. Смерть Евгения.
1 он использует свое положение только в сугубо личных целях. (Ему выделялись деньги на строительство церкви, но он их прикарманил себе) 5Оба они — представители чиновничьего мира, наделенные всеми, свойственными этому миру, отрицательными качествами. Городничий начал службу с нижних чинов, постепенно сделав служебную карьеру. Хлестаков — также мелкий петербургский чиновник. Оба тщеславны и честолюбивы. Но городничий — «человек, созданный обстоятельствами», воплощение здравого смысла, ловкости, хитрого расчета, в то время как Хлестаков — беспечный и легкомысленный, пустейший хвастун, человек «без царя в голове». Несмотря на эту разницу, в них есть немало общего. Оба — лицемеры.Он хотел своровать как можно больше денег.Презрение к низшим, угодничество перед высшими чиновниками – это основа бюрократической машины России. Это узаконенная государственная система создала, сформировала психологию чиновника. Разве можно было вести речь об истинном достоинстве человека, если чин значил все!