В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pavel271
pavel271
27.01.2020 07:46 •  Литература

№1.Найдите сравнение. Какова его роль? №2.Почему мальчики забыли про свою подругу?

№3.В каком значении употреблено слово “худой” в словосочетании “худая рубашонка” и “худой умысел”?

№4.Наступления какого дня боится автор? Почему?

№5.Что представляет собой последняя часть стихотворения?

№6.Найдите в тексте повтор. Какова его роль?

№7.Во что же верит автор? Что значит “чистый пламень”, “переболит боль”, “перетопит камень”? Какой прием использует здесь автор?

№ 8.Что же, по мнению автора, даст девочке силу “переболеть боль”. Как вы понимаете эти строки?

№9.В конце стихотворения автор задает вопрос. Дает ли он ответ на этот вопрос? Почему такую красоту “обожествляют люди”?​

Показать ответ
Ответ:
nastyaangel13
nastyaangel13
23.12.2020 16:13

некоректный вопрос

Объяснение:

найти всё это в чём?

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота