В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yulya158
yulya158
09.07.2020 01:53 •  Литература

1. Направление, к которому относятся произведения Ч. Айтматова «Первый учитель», В.П.Астафьева "Фотография, на которой меня нет"? А) реализм
Б) классицизм
В) романтизм
Г) сентиментализм 1б.
2. Название произведения В. Распутина «Уроки французского» говорит о том, что перед нами
А) рассказ юного героя о любимых уроках французского
Б) рассказ об уроках нравственности и доброты
В) история дополнительных занятий по французскому языку
Г) рассказ о необходимости изучения иностранных языков​1б.

3. Какую роль в жизни героя сыграла его учительница Лидия Михайловна?
А) Она научила его правильно произносить французские слова.
Б) Лидия Михайловна кормила голодного и больного ученика.
В) Лидия Михайловна научила героя играть в «замеряшки», что пригодилось ему в будущем.
Г) Общение с Лидией Михайловной стало для героя уроками жизни, воспитанием чувств.
1б.
4. Определите жанр произведения «Прозрение»
а) рассказ в) очерк
б) повесть г) мемуары ​1б.

5. Кому принадлежит это высказывание «Для детей я всегда пишу со светлой радостью и постараюсь всю жизнь не лишать себя этой радости»?
а) С.Н. Жунусов в) В.Г.Распутин
б) В.П. Астафьев г) Ч.Т. Айтматов
СООЧ

Показать ответ
Ответ:
JimmyN
JimmyN
23.02.2021 06:18

Однажды талантливый булочник и талантливая балерина полюбили друг друга. И как только это произошло, булочник стал чаще ходить на ее выступления, а балерина… полнеть. Потому что каждое утро булочник присылал ей на завтрак полдюжины свежих булочек. На обед душистый теплый хлеб. А вечером угощал пирожками с различными начинками.

— Зачем вы едите так много мучного? — спрашивал балерину директор театра. — Я могу вас уволить.

— Извините, но я люблю булочника, — отвечала она.

— Все ваши костюмы стали вам малы, — сердился на балерину костюмер театра.

— Потому что я люблю булочника, — оправдывалась она.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dsokaof12lisalislais
dsokaof12lisalislais
17.10.2021 14:22
Аполлон Григорьев назвал Некрасова «человеком с народным сердцем» . По словам Достоевского, поэт «любил всех тех, кто страдал от насилия» . Ещё в стихотворении «Размышление у парадного подъезда» Некрасов задаётся вопросом, обращаясь к русскому мужику: «Ты проснёшься ль, исполненный сил? »
Иной ответ на вопрос об исторической роли народа даёт поэт в стихотворении «Железная дорога» .
Первая часть его – это взволнованное раздумье автора о красоте природы «родимой Руси» . (Чтение отрывка наизусть)
Во второй главе безмятежной красоте осенней природы противопоставлен страшный мир эксплуатации и человеческого горя. Эта глава связана не только с предыдущей, но и с эпиграфом: «Кто строил эту дорогу? » Картина строительства поразительна по своей социальной остроте. Поэт рисует процесс превращения крестьян, согнанных с «разных концов государства великого» , в пролетариев. На строительство их привели нужда и голод. Их грабят грамотеи-десятники, а труд рабочих протекает «под зноем, под холодом, с вечно согнутой спиной» .
Автор представляет слово самим строителям – мы слышим монолог «толпы мертвецов» (Чтение отрывка наизусть) Потом рисует портрет одного из мирных детей труда – измождённого, больного белоруса, который «ржавой лопатою мёрзлую землю долбит» .
В конце главы особую силу обретает голос автора. Поэт делает вывод о безграничных возможностях русского народа: «Вынесет всё – и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе» .
Третья глава переводит содержание в иной, более масштабный план. Речь заходит о том, может ли народ явиться создателем великих духовных ценностей. Для генерала, которому Некрасов предоставляет слово, народ – не созидающая, а только разрушающая сила.
Четвёртая глава как будто подтверждает аргументы генерала о народе как о «диком скопище пьяниц» . Бочка вина примиряет с угнетателями: «Выпряг народ лошадей – и купчину с криком «ура» по дороге помчал» . Этим эпизодом завершается стихотворение. Прямых возражений генералу нет, реакционная сущность его идей опровергается всем содержанием «Железной дороги» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота