1. Напишите статью для словаря юного литературоведа на тему антитеза. Приведите 2-3 примера произведений из русской литературы. 2. Раскройте символически смысл названия произведений. Аргументируйте свой ответ на примере. 2-3 произведений. На выбор.
Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица главного героя - второклассника Дениса Кораблева. Дениска - обычный мальчик. Он немного легкомысленный - не выучил урока, потому что запускал воздушного змея. Когда его вызвала учительница, Дениска попытался схитрить. Он тянул время, надеясь на скорый звонок. Потом он попытался воспользоваться подсказкой друга, но не вышло. А в конце он перепутал название реки Миссисипи и рассмешил весь класс. Дениску нельзя назвать хитрым, потому что схитрить у него не вышло. Нельзя сказать, что он ленивый, потому что он не всегда приходит неподготовленным. Наверняка после этого урока Дениска будет старательно делать все уроки.
Каждый рассказ писателя – это неожиданность. Все рассказы имеют непредсказуемую концовку. Те, кто читает «Вождь краснокожих» в первый раз, это ощущают в полной мереДругие рассказы заканчиваются тоже неожиданно и непредсказуемо. Есть у О.Генри новеллы смешные, иронические, философские, грустные. Романтические. Но всегда позитивные. В них всегда есть о чем задуматься. Герои рассказов писателя из разных слоев общества и разного возраста. Люди хорошие и плохие, праведники и мошенники. Но, каждый персонаж интересен по-своему и колоритен. Один озорной и смышленый герой рассказа «Вождь краснокожих» чего стоит! В рассказах автора «Вождя краснокожих» нет психологии. Писатель просто рассказывает о событиях, предоставляя читателям делать свои выводы..
Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица главного героя - второклассника Дениса Кораблева. Дениска - обычный мальчик. Он немного легкомысленный - не выучил урока, потому что запускал воздушного змея. Когда его вызвала учительница, Дениска попытался схитрить. Он тянул время, надеясь на скорый звонок. Потом он попытался воспользоваться подсказкой друга, но не вышло. А в конце он перепутал название реки Миссисипи и рассмешил весь класс. Дениску нельзя назвать хитрым, потому что схитрить у него не вышло. Нельзя сказать, что он ленивый, потому что он не всегда приходит неподготовленным. Наверняка после этого урока Дениска будет старательно делать все уроки.