В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MurMraz1
MurMraz1
31.08.2022 16:42 •  Литература

1.напишите номера строк в которых автор использовал в качестве лексических средств выразительности 2 фразеологизма, подвергнув их трансформации Кирсанов "очки" 2.определите размер стихотворения (на сайте два разных ответа, поэтому не знаю)

Показать ответ
Ответ:
pep4
pep4
10.03.2021 13:47
Сочинение. О чём рассказала мне снежинка. Случилось это обычным декабрьским вечером. Я шёл по улице с тренировки уставшим. Стояла морозная безветренная погода. С тёмного зимнего неба медленно падали крупные хлопья снега. Я подставил свою ладошку и почувствовал, какие они мягкие и холодные эти снежинки. Мои руки были тёплыми, поэтому все красивые снежинки сразу таяли и превращались в капли воды. Вдруг одна из снежинок упала на мою ладошку и не растаяла! Я внимательно смотрел на неё, но пушистая крупная снежинка не собиралась превращаться в воду. И я вдруг понял, что эта снежинка необычная. Словно во сне я услышал её тихий весёлый голос. Снежинка перекатилась по моей ладошке и начала свой рассказ. Я стоял и слушал её сказочную историю про далёкий Северный полюс, про смелых белых медведей и ловких полярных тюленей. Снежинка рассказывала про свою родину с нежностью и любовью. Шло время. Вдруг подул лёгкий ветерок и подхватил мою снежинку с собой. Я стоял и смотрел вверх. Все сестрички снежинки перепутались в этом необычном танце, но весёлый голос моей снежинки я слышал ещё очень долго. Она рассказала мне сказочную историю и улетела в свою далёкую страну. Моя усталость улетела вместе со снежинкой! Когда я пришёл домой, то ещё долго думал про такой далёкий и сказочный Северный полюс.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenijakula
arsenijakula
09.09.2021 02:14
Ну вот мой ответ,мы тоже в 5 классе читали Му-му. 1)Немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы. 2)Герасим очень любил работать,двор был очень чистым. 3)Тургенев хотел показать нам, что крепостное право порождает тип человека-лакея, прихвостня, прихлебателя, у которого отсутствует чувство собственного достоинства. Герасим протестует не просто против приказа барыни утопить Муму, но против таких отношений, при которых люди теряют свои лучшие качества, против отношений барства и рабства. Публикацией своего рассказа Тургенев достиг того, что многие читатели-дворяне, которые тоже имели крепостных крестьян, задумались над своим правом обладать живыми людьми и по-другому стали относиться к народу. Тургенев словно любуется Герасимом, его силой и жадностью к труду. Тургенев говорит о торжественности неистомной работы Герасима, то есть о его неутомимости и трудолюбии. Крестьянские работы очень тяжёлые, и обязанности дворника в городе казались Герасиму шуточными, лёгкими после деревенских трудов. Он привык делать больше. 7. чем Герасим отличается от всех остальных героев рассказа? Тургенев сравнивает Герасима с молодым, здоровым быком, «которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо» ; Герасим в городе чувствует себя «как пойманный зверь» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота