1. Написать сочинение на тему "Может ли зло человеку понять себя?". В качестве аргументов нужно взять трагедию У. Шекспира
"Ромео и Джульетта". Написать сочинение строго по алгоритму, который я давала детям на уроках во 2 и 3 четвертях. Объем сочинения- не менее 150
слов.
2. Прочитать 1 и 2 действия комедии Ж. Мольера
"Мещанин во дворянстве" и составить письменно план к эти действия.
2.Жилин деятелен, наблюдателен, дружелюбен даже по отношению к пленившим его горцам. Костылин пассивен, подавлен, замкнут, не в сложной ситуации принять самостоятельное решение.
3.Жилин подтянут, легок в движениях, терпеливо переносит боль и голод. Костылин грузен, слаб физически, болен. Его жизненных сил не хватает, чтобы без со стороны родных выбраться из плена.
4.Жилин борется за свою жизнь и не теряет человеческого достоинства. Костылин не справляется с трудностями и в условиях плена деградирует как личность.