1. На підставі прочитаного охарактеризуйте Володимира Ленського. Складіть письмово «діаманту», яка розкриє, наскільки Ленський і Онєгін були різними з огляду на їхні життєві погляди і принципи.
Когда то давно жил одинокий мужчина , было ему одиноко и решил он создать себе друга робота . Долго думал мужчина , как бы ему собрать робота и наконец додумался. Сделал он инструкцию как его собирать и пришлось ему долго искать детали для робота. Вот наконец собрал все детали и начал собирать его . На следующий день он собрал робота и дал емуимя ,,сан Саныч " . Так они жили вместе до поры до времени и однажды мужчина тяжело заболел и наказал роботу чтобы эту инструкцию увидел весь мир . Умер мужчина и тогда робот разнёс эту инструкцию по всему миру . Тогда люди начали строить разных роботов и робота и робота няню , а этого робота которого построил мужчина разобрали на запчасти . И лишь только спрашивай у народа где этот робот и они вам скажут куда его дели .
Чацкий - первый в русской литературе образ положительного героя своего времени, воплотивший типичные черты поколения передовой дворянской молодежи. Образы свободолюбивых героев, борцов за всеобщее благо и личную независимость создавали ранее декабристы, Пушкин в «Кавказском пленнике», но они были абстрактными, лишенными живой плоти романтическими символами,., Образ Чацкого, печального, одинокого в своей иронии, мечтательного, был создан на закате царствования Александра Первого, накануне восстания. Это человек, который завершает эпоху Петра Первого «и силится разглядеть, по крайней мере на горизонте, обетованную землю».Как же удалось автору соединить в одном герое черты целого поколения и создать неповторимую индивидуальность? Чацкий - рупор передовых идей, и в то же время личность его передана психологически точно, во всей сложности. Еще современники Грибоедова отыскивали прототип главного персонажа комедии среди реальных людей. Наиболее популярной была версия, что автор воплотил в образе Чацкого черты своего друга Чаадаева - выдающегося русского философа, человека блестящего ума и твердого характера. Даже внешний облик героя напоминает Чаадаева, и даже Пушкин интересовался, на самом ли деле Грибоедов списал образ с их общего знакомого. Безусловно, духовный облик Чаадаева частично отразился в образе главного героя. Но все же нельзя сказать, что в комедии выведен именно он. Эта сильная, неординарная личность оказала влияние на мировоззрение многих современников, в том числе и Пушкина. Его биография подобна драме Чацкого. Мировоззрение Чацкого сформировалось в период подъема. Воспитывающийся в барском доме Фамусова мальчик рос любознательным, общительным, впечатлительным. Однообразие устоявшегося быта, духовная ограниченность московского дворянства, дух «века минувшего» вызывали в нем скуку и отвращение. Национально-патриотическое воодушевление после великой победы, вольнолюбивые настроения усиливали резкое неприятие консерватизма. Высокие идеи, стремление к преобразованиям охватили пылкого тероя, и «уж у нас ему казалось скучно, он редко посещал наш дом», - вспоминала Софья. Несмотря на искреннее чувство к Софье, юный Чацкий оставляет ее и уезжает путешествовать, чтобы узнать жизнь, обогатить свой ум. Чацкому не составило бы труда сделать карьеру и устроить личную жизнь. Софья, очевидно, была влюблена в него, но не могла оценить по достоинству, в ее системе ценностей не укладывалось, как можно рисковать личным счастьем ради абстрактного всеобщего благоденствия. Ограниченность мировоззрения не позволяет ей объективно воспринимать выходящий за рамки романтических книжных героев образ Чацкого Остер, умен, красноречив,В друзьях особенно счастлив,Вот о себе задумал он высоко...Охота странствовать напала на него.Ах! Если любит кто кого,Зачем ума искать и ездить так далеко?
Сан Саныч
Когда то давно жил одинокий мужчина , было ему одиноко и решил он создать себе друга робота . Долго думал мужчина , как бы ему собрать робота и наконец додумался. Сделал он инструкцию как его собирать и пришлось ему долго искать детали для робота. Вот наконец собрал все детали и начал собирать его . На следующий день он собрал робота и дал емуимя ,,сан Саныч " . Так они жили вместе до поры до времени и однажды мужчина тяжело заболел и наказал роботу чтобы эту инструкцию увидел весь мир . Умер мужчина и тогда робот разнёс эту инструкцию по всему миру . Тогда люди начали строить разных роботов и робота и робота няню , а этого робота которого построил мужчина разобрали на запчасти . И лишь только спрашивай у народа где этот робот и они вам скажут куда его дели .
Мировоззрение Чацкого сформировалось в период подъема. Воспитывающийся в барском доме Фамусова мальчик рос любознательным, общительным, впечатлительным. Однообразие устоявшегося быта, духовная ограниченность московского дворянства, дух «века минувшего» вызывали в нем скуку и отвращение. Национально-патриотическое воодушевление после великой победы, вольнолюбивые настроения усиливали резкое неприятие консерватизма. Высокие идеи, стремление к преобразованиям охватили пылкого тероя, и «уж у нас ему казалось скучно, он редко посещал наш дом», - вспоминала Софья. Несмотря на искреннее чувство к Софье, юный Чацкий оставляет ее и уезжает путешествовать, чтобы узнать жизнь, обогатить свой ум. Чацкому не составило бы труда сделать карьеру и устроить личную жизнь. Софья, очевидно, была влюблена в него, но не могла оценить по достоинству, в ее системе ценностей не укладывалось, как можно рисковать личным счастьем ради абстрактного всеобщего благоденствия. Ограниченность мировоззрения не позволяет ей объективно воспринимать выходящий за рамки романтических книжных героев образ Чацкого
Остер, умен, красноречив,В друзьях особенно счастлив,Вот о себе задумал он высоко...Охота странствовать напала на него.Ах! Если любит кто кого,Зачем ума искать и ездить так далеко?