В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
milanademidova1
milanademidova1
27.04.2023 12:16 •  Литература

1.На какие части можно разделить рассказ “Ионыч”? Какие темы заявлены в начале рассказа? Как они развиваются в главной части по тексту, как живут обыватели города С. Выпишите примеры, в которых даются характеристики жителей города С. Прокомментируйте их.
3.Чтобы зафиксировать время, А.П.Чехов использует ритмические повторы (“когда в губернском городе С больше года...в трудах и одиночестве..”). продолжите этот ряд и объясните роль ритмических повторов в понимании событий рассказа.
4.Прочитайте эпизоды, в которых А.П.Чехов говорит о молодом докторе Старцеве. Как он выглядит? Каковы его помыслы? Как он входит в “самый талантливый” дом города С.? Как он воспринимает эту среду вначале?
5.Охарактеризуйте семью Туркиных, подтверждая свои суждения примерами из рассказа.
6.Как относится автор к доктору Старцеву? Какими деталями подчеркивается это отношение? Приведите примеры из текста.
7.Когда и как Чехов дает понять, что среда города начинает раздражать Старцева? Приведите примеры.
8.Как отнеслись обыватели города к “инакомыслию”Старцева? Какое прозвище они ему дали?
9.Проанализируйте историю взаимоотношений Старцева и Котика. В каких сценах и каким образом раскрываются характеры Старцева и Котика? Проанализируйте сцену на кладбище. Почему Старцев пошел на кладбище историю превращения Дмитрия Ионовича Старцева в Ионыча. Автор дает четыре характеристики героя: “интеллигентный человек” (I глава), “необыкновенный, удивительный доктор” (II глава), “поляк надутый” (IV глава), “не человек, а языческий бог” (V глава). Какие художественные приемы использует Чехов для передачи внутреннего состояния Ионыча?
11.Прокомментируйте финал рассказа «Ионыч».
12. Кто же виноват в превращении Старцева в Ионыча: среда, Катерина Ивановна или сам герой? Напишите сочинение – рассуждение на тему «Как нам не превратиться в ионычей?» Чтобы понять мысль самого А,П.Чехова, прочтите отрывок из рассказа «Крыжовник» (найдите отрывок, начинающийся со слов: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека….»).- объем 70 -150 слов.

Показать ответ
Ответ:
kirtema43
kirtema43
15.03.2021 07:52

Відповідь:

Если речь идет о рассказе К.Г.Паустовского, то Катерина Петровна телеграммы не посылала. Она вообще никогда не писала Насте  писем, так как боялась ее потревожить, но очень скучала по дочери. Только один раз она нарушила это правило и написала дочери письмо.  Она плохо себя чувствовала. В письме Катерина Петровна жаловалась, что совсем ослабла. Цитата из письма: "Зиму эту я не переживу. Приезжай хоть на день. Дай поглядеть на тебя, подержать твои руки". Ей хотелось на прощанье хоть взглянуть на дочь.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Черныйангел01
Черныйангел01
22.04.2022 15:57

Объяснение:

Примеры гиперболы из легенды:

"Лук, достигавший небес".

"Стрела длиной с березу".

"Тетиву не натянут сорок воинов".

Примеры гиперболы из литературы:

1. "Редкая птица долетит до середины Днепра". (Н.В. Гоголь)

2. "Я

         земной шар

чуть не весь

           обошел" (В.В. Маяковский)

3. "Мильон терзаний" ( Статья И.А. Гончарова)

4. "И ядрам пролетать мешала гора кровавых тел" (М.Ю. Лермонтов)

Учитель на уроке:

"Не вижу леса рук..."

"А ты свою голову дома не оставил?"

Реклама:

"Вкус на грани возможного" ( «Стиморол»)

"Король салатов" (Майонез «Оливьез»)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота