В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Daria2316
Daria2316
13.02.2020 12:40 •  Литература

1. На чию честь Гофман змінив одне із своїх імен а) На честь Бетховена; б) На честь Гайдна; в) На честь Моцарта
2.З ким Гофман знайомить читачів на початку твору?
а) з Балтазаром і Кандідою; б) Із Цахесом та його матір’ю; в)З Фабіаном та
Мошем Терпіном
3. Чим наділила Цахеса Рожа – Гожа, прагнучи до йому?
а) Даром передбачати долю б) трьома блискучими волосинами
в) незліченим багатством
4. З ким хотів одружитися Цахес
а) З Кандідою б) з Рожею-Гожею в) з Бальзаміною
5. Якої найвищої посади досяг Цахес?
а) таємний експедитор б) генеральний директор у природничих стравах
в) міністр іноземних справ
6. Хто знищив чари Цахеса?
а) Проспер Альпанус б) Мош Терпін в) Балтазар
7. Вкажіть прізвище знаменитого скрипаля віртуоза (за твором Гофмана)
а) Ніколо Паганіні б) Джованні Батіста Воітті в) Вінченцо Збіока
8. Хто з героїв твору Гофмана бачив потворність Цахеса?
а) Балтазар б) Кандіда в) Мош Терпін
9. Яким є образ малюка Цахеса за твором Гофмана?
а) сатиричним б) романтичним в) реалістичним
10. Яким орденом нагородив князь Цахеса?
а) орденом Сант-Яго б) орденом підв’язки в) орденом Зеленого
плямистого Тигра
11. Що мав на увазі Цахес, промовляючи такі слова: «Це ж дрібниця, яку я
похапцем написав минулої ночі…»?
а) працю дослідження Моша Терпіна б) доповідь міністрові іноземних
справ
в) сонет, написаний Балтазаром для Кандіди
12. Встановіть послідовність подій у творі Гофмана
а) історія з Фабіановим сурдутом б) двобій Проспера Альпануса і Рожі-
Гожої
в) купівля Барсануфом цибулі у матері Цахеса г) нагородження Цахеса орденом

Показать ответ
Ответ:
Комарова23
Комарова23
05.09.2022 17:16
Десятилетний мальчик Петька отдан в учение к парикмахеру Осипу Абрамовичу. В дешевой парикмахерской он подносит воду, на него постоянно кричат и ругаются хозяин и подмастерья. Его приятелю Николке 13 лет, Николка знает много скверных слов и часто рассказывает Петьке непристойные истории. Окна парикмахерской выходят на улицу, по которой ходят "равнодушные, злые или распущенные" люди, на скамейках спят бездомные, дерутся пьяные. У Петьки не бывает праздников, все его дни похожи товарищ на друга, его жизнь кажется ему долгим неприятным сном, он все больше худеет, болеет, на лице его появляются морщинки. Петьке очень хочется уехать в другое место. Когда его навещает мать, кухарка Надежда, он постоянно просит её взять его от Осипа Абрамовича. 

Однажды хозяин отпускает Петьку на дачу к господам Надежды. В поезде радостный Петька улыбается пассажирам, интересуется, как едет поезд, улыбается облачкам. За городом Петькины глаза перестают казаться сонными, а морщинки пропадают. Сдружившись с гимназистом Митей, Петька помногу купается, удит рыбу, играет. Однако в конце недели Надежда получает письмо от Осипа Абрамовича, в котором тот требует, чтобы Петька вернулся. Петька падает на землю, плачет, кричит. Мать отвозит мальчика в город, и все начинается сначала. Только по ночам Петька с упоением пересказывает Николке свои дачные приключения
0,0(0 оценок)
Ответ:
Halula
Halula
12.10.2021 22:04
Огромное количество писателей, прозаиков при написании своих произведений очень подробно, до мельчайших элементов, описывают окружающий мир героев, то есть природу. А иногда даже природа исполняет главную роль в каком-либо произведении, например, в стихотворениях Есенина ("Снежок", Берёза", "Отговорила роща золотая"), Пушкина ("Какая ночь! Мороз трескучий...", "Волшебный край! очей отрада!..."),  Лермонтова ("Утёс", "Весна") и так далее. Какую же роль играет природа в создании настроения автора?
 Безусловно, важную. Именно благодаря описанию природы, мы можем понять настроения, мысли, переживания лирического героя. Например, если мы видим изображения туч, бури, урагана в строках, то мы сразу понимаем, что лирический герой (автор) во время написания был чем-то озабочен, опечален. В его душе неспокойно: идёт нравственная, душевная борьба, его сердце не спокойно.
Если же мы наблюдаем обратную картину - умиротворенные зарисовки глухих деревень, леса, поля, то мы понимаем, что на душе у автора легко-легко, он может отвлечься ото всего и просто, вдохнув полной грудью, отдохнуть ото всех забот в каком-нибудь Богом забытом уголке. 
Таким образом, именно благодаря состоянию природы в произведении, мы можем уловить все настроения и малейшие переживания лирического героя. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота