1)н.добролюбов назвал произведения островского "пьесами жизни". как вы понимаете это выражение? 2)можно ли так назвать пьесу "бедность не порок" 3)драма - это изображение жизни в формах самой жизни. как в пьесе "бедность не порок" островский изображает установившийся порядок жизни? 4)митя и люба счастливы и довольны, что всё к удачно завершилось. но любовная линия не столь важна. а что важно? что хотел скачать своей пьесой островский? 5)когда-то руссо в "письме о зрелищах сделал мольеру за то что он осмеивал порок но не научил нас любить добродетель. как решил эту островский? 6)чем дорожит больше всего островский в пьесе? что для него главное в отношениях людей? что нам это понять? 7)как вы объясните то что одному из братьев торцовых автор дал имя любим а другому - гордей? 8) в чём проявляется самодурство гордея карповича? чем его поведение отличается от поведения коршунова? почему это не всегда весёлая пьеса названа комедией? как бы вы определили характер смеха коршунова и гордея торцова? почему в устах гордея и коршунова на звучат песни и пословицы? 9)кого из персонажей пьесы назвали "песенной героиней"? обоснуйте с текста что вся душа любови "пропета и прокомментирована лирическими песнями". 10)почему именно пьяница любим воплощает чувство сопротивления самодурству? почему любим считает что "кабы я беден был я бы и человеком был"? как в пьесе проявляется любовь драматурга к нравам и обычаям? как выражается в ней талантливость людей из народа?
2) Можно.
3) С характеров героев, деталей. Каждый персонаж несёт смысловую нагрузку, он наделёно особенностями, присущими только ему.
4) Хотел донести, что бедность - не порок. Можно и без денег быть счастливыми.
5) В конце произведения автор сделал "хеппи энд"
6) Главное слышать друг друга. Уважать.