Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица главного героя - второклассника Дениса Кораблева. Дениска - обычный мальчик. Он немного легкомысленный - не выучил урока, потому что запускал воздушного змея. Когда его вызвала учительница, Дениска попытался схитрить. Он тянул время, надеясь на скорый звонок. Потом он попытался воспользоваться подсказкой друга, но не вышло. А в конце он перепутал название реки Миссисипи и рассмешил весь класс. Дениску нельзя назвать хитрым, потому что схитрить у него не вышло. Нельзя сказать, что он ленивый, потому что он не всегда приходит неподготовленным. Наверняка после этого урока Дениска будет старательно делать все уроки.
не каждое произведение пейзажной лирики вызывает интерес и остается в памяти. однако стихотворение Тютчева "Ты волна моя морская" относится к категории тех, которые запомняться. Данное стихотворение тютчев посвятил любимой женщине, которую он олицетворил в образе природы: "ты волна моя морская, своенравная волна". через изобразительно-выразительные средства тютчев показывает нам что женщина бывает переменчивая: "то угрюма, то светла", однако от этого более прекрасна и желанна: "сладок мне твой тихий шепот полный ласки и любви внятен мне и буйный ропот стоны вещие твои". повторяя согласные шипящие звуки тютчем дает нам возможность улышать свое произведение "Ты на солнце ли смеешься, Отражая неба свод, Иль мятешься ты и бьешься В одичалой бездне вод", а повторяя гласные звуки, автор желает, чтобы и природа, и женщина олицетворенная им в данной природе не менялись "Будь же ты в стихии бурной То угрюма, то светла, Но в ночи твоей лазурной Сбереги, что ты взяла." а в конце своего стихотворения автор показывает нам, что отдает себя в сладостный плен своей любви "Нет, в минуту роковую, Тайной прелестью влеком,Душу, душу я живую Схоронил на дне твоем."
Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица главного героя - второклассника Дениса Кораблева. Дениска - обычный мальчик. Он немного легкомысленный - не выучил урока, потому что запускал воздушного змея. Когда его вызвала учительница, Дениска попытался схитрить. Он тянул время, надеясь на скорый звонок. Потом он попытался воспользоваться подсказкой друга, но не вышло. А в конце он перепутал название реки Миссисипи и рассмешил весь класс. Дениску нельзя назвать хитрым, потому что схитрить у него не вышло. Нельзя сказать, что он ленивый, потому что он не всегда приходит неподготовленным. Наверняка после этого урока Дениска будет старательно делать все уроки.
не каждое произведение пейзажной лирики вызывает интерес и остается в памяти. однако стихотворение Тютчева "Ты волна моя морская" относится к категории тех, которые запомняться. Данное стихотворение тютчев посвятил любимой женщине, которую он олицетворил в образе природы: "ты волна моя морская, своенравная волна". через изобразительно-выразительные средства тютчев показывает нам что женщина бывает переменчивая: "то угрюма, то светла", однако от этого более прекрасна и желанна: "сладок мне твой тихий шепот полный ласки и любви внятен мне и буйный ропот стоны вещие твои". повторяя согласные шипящие звуки тютчем дает нам возможность улышать свое произведение "Ты на солнце ли смеешься, Отражая неба свод, Иль мятешься ты и бьешься В одичалой бездне вод", а повторяя гласные звуки, автор желает, чтобы и природа, и женщина олицетворенная им в данной природе не менялись "Будь же ты в стихии бурной То угрюма, то светла, Но в ночи твоей лазурной Сбереги, что ты взяла." а в конце своего стихотворения автор показывает нам, что отдает себя в сладостный плен своей любви "Нет, в минуту роковую, Тайной прелестью влеком,Душу, душу я живую Схоронил на дне твоем."
как то так, хотя не очень хорошо.